А это дайте почитать вашим разработчиками и проектировщикам, которые интегрируют Юздеск с вашими внутренними системами.
Метод получения списка каналов системыПоявился метод получения списка каналов:
https://api.usedesk.ru/channels Метод может принимать параметр channel_type для фильтрации по типу канала. Подробнее в нашей
документации.
Типы файлов В ответ метода получения информации о тикете
https://api.usedesk.ru/ticket мы добавили вывод типа файла передаваемого в параметре files. Выводится mime-type файла в виде 'application/x-xls'.
ID канала Добавили в ответ сервера на метод api.usedesk.ru/ticket дополнительный параметр: channel_id. В данном параметре выводится канал по которому был создан запрос.
Ссылки на файлы тикетаВ ответ метода получения информации о тикете
https://api.usedesk.ru/ticket мы добавили вывод ссылок на файлы содержащиеся в конкретном комментарии. Подробнее в нашей
документации.
От кого первый комментарий
Добавили в метод создания нового тикета
https://api.usedesk.ru/create/ticket параметр from - определяет автора первого комментария. Принимает "user","client", "trigger".При передаче "client", автором комментария будет назначен клиент, на которого заведен тикет. Если передается параметр отличный от "client", то в запросе должны содержаться параметры с нужными идентификаторами.
- user_id - Идентификатор агента
- trigger_id - Идентификатор триггера
Подробнее в разделе
Тикеты.