Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ОБНОВЛЕНИЯ ДЕКАБРЯ

Причесали карточку запроса, добавили сортировку активных чатов по времени ответа, а еще в виджете теперь автоматическая инициализация чата.
Юлия Шовгеня
Project manager
Строим грандиозные планы на будущий год, а пока закрываем текущий нашими обновлениями

Карточка запроса

Не забываем про интерфейс. В карточке запроса стало меньше пустого пространства и больше информации на одном экране.
Карточка запроса
А в списке запросов сделали колонку c SLA адаптивной: подстраивается под содержимое колонки и не склеивает значения.
А в списке запросов сделали колонку c SLA адаптивной: подстраивается под содержимое колонки и не склеивает значения.

Карточка клиента

Не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работу над задачей по заполнению карточки клиента валидной информацией. Сегодня отдаем Viber.

При использовании Viber, в карточку клиента попадает следующая информация (если не заполнена ранее):

• Аватарка – подтягивается из Viber (профиль клиента);
• Имя – подтягивается из Viber имя клиента;
• Мессенджеры – подтягивается ID клиента из Viber (номер телефона нам пока не получить, шифруются)
Карточка клиента

Сортировка активных чатов по времени ответа

Организовали сортировку чатов по дате последнего сообщения (от новых к старым). Последнее сообщение может быть как от клиента, так и от оператора.

Виджет. Автоматическая инициализация чата

При переходе со страницы на страницу на сайте теперь чат не закрывается, диалог с поддержкой не прерывается и не считается пропущенным у агента. Подробнее смотрите в статье.

Чтобы включить текущую настройку, свяжитесь с нашей командой поддержки по почте support@usedesk.ru.
Виджет. Автоматическая инициализация чата

Новый способ авторизации в amoCRM

В связи с тем, что amoCRM перешли на новую систему и отказались от API-ключа, мы переделали настройку интеграции и доработали авторизацию.

Теперь настраивать интеграцию можно без API-ключа, авторизуйтесь в amoCRM и используйте два параметра:

• amo_username
• amo_domain

Подробнее смотрите в инструкции.
Новый способ авторизации в amoCRM

Почта Office365

Новый способ подключения к почте Office365.

Если вы пользуетесь Office 365, то можете настраивать исходящее соединение. А мы работаем дальше! Впереди ждет "входящее соединение", а пока пробуйте и пишите нам обратную связь по текущему функционалу.

Обновления API

В методы создания и обновления клиента добавили параметр "position", который позволит изменять поле "Должность" в карточке клиента.

В методе получения списка клиентов в ответе от сервера поле emails теперь отдает данные в одном формате – строка
Обновления API
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?