Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

ОБНОВЛЕНИЯ ФЕВРАЛЯ

Мобильное приложение, стикеры из Telegram и WhatsApp, новые доработки SDK iOS и Android и многое другое
Юлия Шовгеня
Project manager
Врываемся в весну с новыми обновлениями

Карточка запроса и чат

1. В январе добавили возможность настраивать размер блоков под себя в чатах, а сейчас реализовали в карточке запроса.

Вы можете изменить размер правого блока, потянув за иконку возле блока «Информация о клиенте».
карточка запроса в чат
2. Добавили новую систему сохранения ранее введенного текста в чате. Это поможет вам случайно не отправить сообщение другому клиенту и не потерять текст, который вы так старательно набирали.
3. Если клиент присылает вам аудио или видео, теперь можно его не скачивать. Мы добавили в карточку запроса и чат возможность прослушать и посмотреть аудио и видео файлы. Ещё один приятный бонус — стали реагировать на ссылку из YouTube, превращая ее в проигрыватель.
добавили в карточку запроса и чат возможность прослушать и посмотреть аудио и видео файлы

SLA

Доработали сортировку по SLA в списке запросов, в которой показан срок, когда нужно ответить клиенту. Теперь вы сразу увидите тикеты, у которых время ответа или закрытия вот-вот закончится.
Доработали сортировку по SLA в списке запросов

CSI

В настройках CSI есть функционал, с помощью которого вы можете полностью кастомизировать страницу CSI. Если вы не хотите писать код самостоятельно, то мы частично сделали это за вас.

В текущем обновлении мы представляем 4 варианта страницы CSI, которые вы можете себе поставить. Подробнее, смотрите в нашей статье.
В настройках CSI есть функционал, с помощью которого вы можете полностью кастомизировать страницу CSI.

Лента активности

Действия сотрудника теперь сведены в таблицу «Лента активности», которая расположена в профиле агента. Заходите, выбирайте дату и просматривайте отчет по событиям, с возможностью выгружать в .csv формате.
Лента активности

Уведомление о доступности канала

Для вашего и нашего спокойствия, чтобы быстрее отслеживать недоступность канала, мы добавили настройку «Нет сообщений». Настройте уведомление, которое позволит отследить отсутствие сообщений от клиентов в определенном канале за n-времени. Подробнее смотрите в инструкции.
Уведомление о доступности канала

JIRA

Расширили возможности для полноценной работы с задачами Jira из Юздеска: актуализация задач, отслеживание последних изменений, привязка одной и более задач к определенной карточке запроса и др. Подробнее в нашей статье.
Расширили возможности для полноценной работы с задачами Jira из Юздеска

Мессенджеры

1. Мы стали поддерживать WebP формат с возможностью просмотра без скачивания – стикеры из Telegram, WhatsApp в тикетах Юздеска.
Мы стали поддерживать WebP формат с возможностью просмотра без скачивания – стикеры из Telegram, WhatsApp в тикетах Юздеска.
2. Из Telegram в Юздеск файлы могут приходить размером не более 20 мб. И чтобы ваши клиенты об этом точно знали, мы добавили информационную подсказку «Максимальный размер файла: 20 мб».
добавили информационную подсказку «Максимальный размер файла: 20 мб».
3. В каналах WhatsApp и Instagram мы добавили отслеживание ошибок при потере соединения с Юздеском. Такой канал покажет ошибку красным и напишет причину. Например, «Утеряно соединение с вашим телефоном. Телефон должен быть на зарядке, с включенным приложением WhatsApp и стабильным интернетом».
добавили отслеживание ошибок при потере соединения с Юздеском.

Мобильное приложение

В iOS появились новые функции при клике на номер запроса:

— поделиться ссылкой на текущий запрос в социальных сетях, мессенджерах;
— скопировать ссылку на текущий запрос.

И конечно баги не оставили в стороне – работаем над стабильностью.
Мобильное приложение

SDK

В преддверии весны вышла новая версия SDK Android:

— новый дизайн, который вы сможете подстроить под свой корпоративный стиль;
— еще больше параметров для кастомизации. Детальные подробности в документации.
SDK
Для SDK iOS:

— стали отображать информацию об отправке сообщения;
— добавили поддержку различных языков;
— начали реагировать на настройки формы обратной связи, которые прописаны в канале виджета;
— привели в порядок работу с оценкой.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias