Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

твиттер, смайлы и другие обновления ЯНВАРЯ

Катерина Виноходова
Кофаундер Юздеска
Год начался стремительно — мы добавили несколько больших обновлений. Обо всем по порядку.

Смайлики, эмоджи, эмодзи – как ни назови, они теперь есть!

Смайлики, эмоджи, эмодзи – как ни назови, они теперь есть!
Нельзя умолчать о предыстории этой задачки. Юздеск не умел ни принимать, ни отправлять смайлики, а клиенты хотели понимать своих клиентов без слов, и быть ближе эмоционально. Мы думали, что вот сейчас запилим и будет огонь, но не тут-то было. Таблицы внутри базы данных Юздеска не поддерживали нужную кодировку и нам пришлось их полностью перекодировать и даже вынуждено останавливать работу сервиса на 2,5 часа. В итоге все закончилось хорошо и теперь действительно огонь. Смайлики принимаются и отправляются во всех каналах.

Твиттер – личные сообщения и комментарии

Мы возродили канал Твиттера. Личные сообщения будут приходить в виде обычных тикетов, а комментарии в формате тикетов-комментариев, как это уже работает в Вконтакте и Фейсбуке*. Как подключить Твиттер держите инструкцию https://docs.usedesk.ru/article/7404.

Теги в чате

Теперь можно добавлять и видеть теги, не выходя из чатов. Например, если у вас несколько виджетов или ботов в мессенджерах, теперь вы всегда знаете, откуда именно пришел чатик, посмотрев на тег.
Теги в чатах

Исключения в фильтрах

Фильтровать тикеты стало еще удобнее и гибче. Если у вас много значений в списках фильтров, то при формировании фильтра на странице всех тикетов теперь можно выбрать либо конкретные значения, либо все, кроме.

Например
У вас 10 категорий обращений и вам нужно видеть все в фильтре, кроме Продаж. Выберите значение "Все кроме" в фильтре и значение, которое хотите исключить.
Категории и подкатегории
*Компания Meta, которой принадлежат продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в данном материале, признаны экстремистскими на территории Российской Федерации.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias