Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

ОБНОВЛЕНИЯ ЯНВАРЯ

Работаем в активном режиме и пусть в январе всего три рабочих недели, мы не отстаем от намеченных планов.
Юлия Шовгеня
Project manager
Новый год открываем новыми обновлениями

Карточка клиента

Мы добавили кнопку копировать рядом с контактной информацией в карточке клиента. Больше не нужно тратить много времени, если вы переносите контактные данные в другие системы.
добавили кнопку копировать

Интерфейс

В интерфейсе мы тоже наводим порядок:

  • проработали верстку цитат в карточке запроса, убрав лишние отступы.
  • в карточке чата, запроса и в разделе «Клиенты» теперь вы увидите скругленные аватарки ваших клиентов.
Изменили интерфейс

Правила

Отдаем рабочую переменную "client_email" в действии "Отправить email".

Такую переменную можно использовать для отправки уведомлений клиенту на почту, если он обратится к вам через виджет на сайте/мессенджер. Например: «Ваше обращение № .. принято».
Отдаем рабочую переменную "client_email"

Главред

Мы временно отключили интеграцию с Главредом. Планируем возобновить ее, но уже на платной основе, так как политика самого Главреда изменилась.

Мобильное приложение

В IOS успели внести небольшие изменения:

  • Реализовали переход в приложение по нажатию на ссылку
  • Исправили ошибки с вылетом приложения
  • Актуализировали переводы (английский, испанский, португальский)

SDK

SDK новинки
По SDK в январе вам отдаем отличные новости. На днях вышла новая версия SDK IOS, которую мы будем развивать и поддерживать.

В новой версии вы увидите:

  • новый дизайн, который вы сможете подстроить под свой корпоративный стиль
  • еще больше параметров для кастомизации
  • новую структуру для передачи параметров кастомизации

Детальные подробности в документации.

Наступая на пятки IOS, в начале февраля выпускаем SDK Android.Старую версию SDK оставляем как есть без дальнейшего развития – вдруг кто-то к ней прикипел.

Настройка размера блоков в операторской

Добавили возможность настраивать размер блоков под себя. Оценить удобство вы сможете, если расширите колонку с дополнительной информацией о клиенте
Настройка размера блоков в операторской

Обновления API

Теперь вы можете передавать дополнительную информацию, когда клиент пишет в виджет на сайте: мы расширили метод инициализации виджета, добавив возможность указывать дополнительные поля и их значения. Например, передавайте данные заказа, о котором пишет клиент, а оператор увидит всю необходимую информацию сразу в карточке запроса.

В журнале карточки запроса теперь порядок – комментарии создаются от конкретного пользователя. Если вы его не передаете (не указан user_id), то система создает комментарий от лица бота
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias