Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

ОБНОВЛЕНИЯ МАРТА

Ну хоть где-то должны появиться подснежники. Март, как никак! А пока наслаждайтесь нашими:
Юлия Шовгеня
Project manager

Чаты

SLA в чатах
В чатах реализовали отображение показателей SLA. Теперь вы точно будете знать когда ответить клиенту без перехода в карточку запроса. Помимо показателей SLA в чате вы увидите (левый блок):
– превью текста последнего сообщения в чатах;
– аватарку клиента;
– статус (online/offline) на аватарке клиента (статус отображается только в тех каналах, где мы можем работать с ним);

Важно! SLA в чатах будет включено всем клиентам до конца апреля.
SLA в чатах
Новый тип «SDK»
Текущее обновление относится не столько к типу чата "SDK", сколько к обработке чатов. Теперь каждый чат, который принадлежит своей платформе, отмечен уникальной иконкой. Кроме того, при создании чата через мобильное приложение, в вебхуках вы увидите тип SDK-канала, который поможет вам собирать статистику по таким запросам.

Правила

Новый параметр «Заметка клиента»

Начали автоматически реагировать на заметки, которые вы оставляете в карточке клиента. Для настройки используйте в правилах новое условие «Заметка клиента» в блоке ЧТО.
Новый параметр «Заметка клиента»
Состояние вложения в чатах

Если клиент отправляет вам сообщение с файлом, то условие «Вложение» распознает его как сообщение с вложением, а не разделяет его на два. Итог: ваши правила будут корректно работать в чатах (WhatsApp, Telegram, Instagram).
Состояние вложения в чатах

Голосовые сообщения

Звуковой проигрыватель, который мы добавили в запросы в прошлом месяце, теперь умеет читать аудио сообщения из телеграмма и WhatsApp. Прослушивайте такие сообщения в Юздеске и оперативно реагируйте на них.
Голосовые сообщения

Настройка почтового канала

Подключение почтового канала к Юздеску не самая простая задача, но мы постарались ее упростить и добавили подсказки при наведении на элементы.
Настройка почтового канала

Настройка дополнительных полей

В текущем обновлении стало приятно работать с дополнительными полями типа «Вложенный список», а точнее их настраивать:
– Мы вывели список полей нижнего уровня в отдельное окно;
– Добавили сортировку значений не только по алфавиту, но и по id поля;
– Реализовали подсказки (при наведении курсора на элементы).
Подробную информацию о настройке дополнительных полей типа «Вложенный список» смотрите в документации.
Настройка дополнительных полей

Обновления API

Информация для связи с клиентом в вебхуках

В вебхуки, которые отправляет Юздеск, мы добавили еще больше информации о клиенте запроса. Забирайте их себе и настраивайте интеграции с другими системами.
Информация для связи с клиентом в вебхуках
Сортировка списка

В метод списка тикетов добавлены параметр (sort) и порядок (order) сортировки. Например, вы можете отсортировать список тикетов по дате последнего обновления, используя порядок сортировки «по возрастанию». Подробнее смотрите в документации.

Мобильное приложение

iOS

– Фильтрация запросов по типу канала
– Предустановленные фильтры «Мои», «Открытые» и «Выполненные» на странице запросов
– Сортировка списка запросов по дате обновления
– Отображение групп в профиле агента, в которых он состоит, и кнопка для перехода в чат с поддержкой Юздеска
– Работа с мессенджерами (добавление, редактирование, удаление) в карточке клиента с возможностью перейти прямо в приложение
– Работа с копиями в тикетах почтового канала
– Отображение html сообщений сразу в тикете (без лишних тегов и кнопок) с возможностью открыть полную страницу
Подробности как это выглядит и как этим пользоваться вы найдете в нашей статье.

SDK

iOS

– При просмотре Базы знаний картинки подстроятся под размер экрана. Если они совсем маленькие, то воспользуйтесь новой функцией увеличения читаемого текста
– В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр channelId – идентификатор канала
– В статьях базы знаний есть возможность отключить оценку и скрыть кнопку «Чат».
SDK
Android

usedesk/Android_SDK
Contribute to usedesk/Android_SDK development by creating an account on GitHub.
– SDK c v3.1.6 SDK поддерживает английский, русский, испанский и португальский. С возможностью изменить существующий язык или добавить новый. Подробнее в документации.
– Начали реагировать на настройки Формы обратной связи (ФОС), которые указаны у вас в канале виджета;
– В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр companyId – идентификатор компании;
– Доработали параметр visibility, который отвечает за видимость аватарки агента, и описали логику работы в документации;
– В статьях базы знаний есть возможность отключить оценку и скрыть кнопку «Чат»
– В чате стала доступна информация об отправке и доставке
сообщений и файлов
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias