Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ОБНОВЛЕНИЯ МАЯ

Подключение WhatsApp и Инстаграм, язык клиента, мобильное приложение и обновление интеграций
Кирилл Малтызов
Customer success manager

Подключение WhatsApp и Instagram

Процесс настройки стал короче и удобнее — на каждом этапе появились подсказки. Самих этапов стало меньше — лишних действий и кнопок больше нет.
Подтверждение подключения канала через код

Язык клиента

Чтобы вам было удобнее работать с клиентами из разных стран, система сама должна понимать, на каком языке пишет клиент. Мы уже добавили такую функцию, а в скором времени появится возможность с этим работать. Например, с помощью правил получится сделать автоматические ответы для каждого языка.
Язык клиента - гифка

Интеграция с Azure Active Directorу

Azure Active Directorу позволяет в одном месте контролировать права и доступы сотрудников в разных системах. Одной из них стал Юздеск: теперь для входа можно использовать учетную записать Azure Active Directorу. Сначала администратору нужно подключить и настроить это расширение. Оно дает возможность импортировать сразу несколько агентов из Active Directorу, распределив их по нужным группам. Данные сотрудника Юздеск заберет самостоятельно.

Подробнее про настройки интеграции рассказали в статье: https://docs.usedesk.ru/article/19163
Интеграция с Azure Active Directorу

Интеграция с Jira

Следить за задачами теперь проще: в дополнение к названию и статусу в блоке Jira появилось больше информации об изменениях и комментариях. Прямо из него можно перейти в саму задачу для дополнительных действий.
Интеграция с Jira

Интеграция с AmoCRM

Создавайте сделки прямо из Юздеска. А мы, в свою очередь, можем показать больше информации о них в блоке. Например, дополнительные поля, события или количество задач. Чтобы увидеть все и сразу, настройте высоту блока. Полный список изменений тут: https://docs.usedesk.ru/article/8996
Интеграция с AmoCRM

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Карточка запроса в приложении для iOS стала подробней. В ней можно изменить информацию о клиенте, тикете и дополнительных полях. Скачивайте приложение по ссылке: https://clck.ru/KLf7k

Кстати, версия для Android скоро появится в Google Play. Следите за новостями и не забывайте обновляться.

Обновления API

Рубрика для разработчиков и проектировщиков, которые интегрируют Юздеск с вашими внутренними системами.

Параметр lists в методе /update/connectedList
Значения в дополнительном поле типа «Вложенный список» теперь можно обновлять в любом порядке.
https://clck.ru/NmRYZ

Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?