Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»
ОБНОВЛЕНИЯ ОКТЯБРЯ
WhatsApp Business (да-да, снова что-то добавили), счетчик просмотра статей в БЗ и наводим порядок в системе прав

ОБНОВЛЕНИЯ ОКТЯБРЯ

WhatsApp Business (да-да, снова что-то добавили), счетчик просмотра статей в БЗ и наводим порядок в системе прав
Юлия Шовгеня
Project manager
Всем привет!
А вот и свежие обновления:)
Встречайте:

Карточка клиента

Заполнение карточки клиента валидной информацией теперь есть в WhatsApp, Instagram и VK. В карточку клиента тянем все, что тянется: аватарка, имя, ссылка на социальные сети, телефон и другая актуальная информация о клиенте.

При этом, социальные сети стали выглядеть как причёсанные корги. А именно, мы показываем никнейм из социальной сети, за которым прячется прямая ссылка на профиль.
Карточка клиента

WhatsApp Business

Проработали уникальное поведение WhatsApp Business, реализовав подсказки о 24-ограничении, а также работу с заранее согласованными шаблонами. Шаблоны вы можете отправлять как вручную, так и автоматически с помощью правила. Подробнее в нашей статье.
Проработали уникальное поведение WhatsApp Business, реализовав подсказки о 24-ограничении

Просмотры статей в базе знаний

В прошлом месяце мы привели в порядок базу знаний и добавили больше информации на страницу списка статей, убрав лишние кнопки. А сегодня доработали счетчик просмотров статей.

Если пользователь откроет статью вашей Базы знаний в виджете или по ссылке, то показатель просмотра увеличится на 1.
Просмотры статей в базе знаний

Система прав

Начинаем приводить в порядок систему прав и делаем ее более гибкой.

Убираем! Добавляем!
Убрали возможность видеть в фильтре канал, к которому у сотрудника нет доступа для работы.
А в настройках групп агентов теперь четыре обновленных пункта:

  • Агенты (просмотр)
  • Агенты (редактирование)
  • Клиенты (просмотр)
  • Клиенты (редактирование)
Система прав

SLA в комментариях к постам

Контролируйте скорость обработки запросов с типом "Комментарий к посту", а именно в таких каналах как Facebook, VK и Twitter – SLA уже там.

Дополнительно Twitter обзавёлся ссылкой на пост, по которой вы сразу поймёте откуда пришёл комментарий.
SLA в комментариях к постам

Изменение дополнительных полей при применении шаблона

Исправили заполнение дополнительных полей при использовании шаблона.

Теперь дополнительные поля будут заполнены автоматически в момент применения шаблона, а не после его отправки клиенту.
Изменение дополнительных полей при применении шаблона

Мобильное приложение

Мобильное приложение
Летом мы выпустили версию для Android-устройств, а осенью отдаем доработки:

  • Перевели приложение на португальский язык
  • Сделали отображение исполнителя с учетом группы
  • Добавили обновление списка запросов по свайпу вниз
  • Поработали над анимацией при переходе между вкладками приложения
  • Исправили проблему с нажатием кнопок «Статус» и «Приоритет»
  • Учли нюансы в работе с дополнительными полями
  • Предоставили возможность фильтровать тикеты в поле «Исполнитель» по разным параметрам: несколько агентов, группа, не назначено

SDK

  • Добавили возможность заменять имя оператора в чате в приложении Android – как элемент персонализации
  • Сделали отображение изображений в статьях Базы знаний

Обновления API

Никогда не забываем про разработчиков, а то они обидятся, и весь мир IT рухнет, так что стандартная рубрика для них. В этот раз коротко.

Доработка получения списка дополнительных полей
Доработали получение данных дополнительных полей для типа "Вложенный список". В ответе возвращается массив данных, в котором содержатся все актуальные id родительских значений (т.е. именно тех значений, при выборе которых станет доступно текущее значение текущего поля).
Параметр parent_options_id – главный в этом вопросе.

Новые параметры в методе ticket
Начали отдавать в ответе метода https://api.usedesk.ru/ticket адреса, которые стоят в копиях и скрытых копиях. Теперь вы точно поймёте нужно ли ещё кого-то добавлять в получатели письма
Исправили заполнение дополнительных полей при использовании шаблона.
Теперь дополнительные поля будут заполнены в момент применения шаблона, а не после его отправки клиенту.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias