Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»
ОБНОВЛЕНИЯ Сентября
WhatsApp Business, приложение для Android и предпросмотр тикетов

ОБНОВЛЕНИЯ Сентября

WhatsApp Business, приложение для Android и предпросмотр тикетов
Кирилл Малтызов
Customer success manager
Всем привет!
Бабье лето уходит — приходят новые обновления Юздеска.
Встречайте:

Телефония Online PBX

Расширяем список поддерживаемых телефоний со скоростью света. Новый месяц — новая телефония Online PBX. Подробнее о настройках в нашей базе знаний.
Телефония Online PBX

WhatsApp Business. Инициализация чата через Юздеск

В WhatsApp Business, как всем давно известно (а может неизвестно), чтобы отправить первое сообщение клиенту, нужно использовать заранее согласованный с Facebook шаблон.

В Юздеске теперь есть возможность не только подключить WhatsApp Business для работы, но и инициализировать чат с клиентом с помощью кнопки «Создать чат WhatsApp».

Мы добавили настройку "Business" в канал WhatsApp.
WhatsApp Business. Инициализация чата через Юздеск
И возможность вставить название шаблона с переменными при инициализации чата.
И возможность вставить название шаблона с переменными при инициализации чата.

База знаний

Здесь мы добавили возможность настраивать видимость статьи на определенное время.

Для это используйте настройку "Активна до" для указания даты, до которой статья будет доступна пользователям в вашей Базе знаний.
мы добавили возможность настраивать видимость статьи на определенное время.

Карточка клиента

Отдаём вам порционно большую задачу по заполнению карточки клиента валидной информацией.

Готовы Twitter и Telegram при использовании которых, в карточку клиента подтягивается:
• Аватарка
• Имя
• Мессенджеры/Социальные сети.
Карточка клиента

Уведомления

В настройки профиля каждого пользователя мы добавили возможность изменять звук браузерного уведомления. На выбор пять звуков разной тональности, которые можно прослушать, перед тем как сохранить настройки.
Уведомления

Чат

Размер поля для ввода текста, который вы для себя настроили, теперь сохраняется и для всех чатов. Поэтому смело изменяйте высоту поля для удобной работы в своем аккаунте.

А если вы с коллегой работаете за одним компьютером, например, посменно, то делитесь своими настройками и с ним (настройки сохраняются для любого пользователя, если он зайдет с того же браузера).
Чат

Обновления API

Никогда не забываем про разработчиков, а то они обидятся, и весь мир IT рухнет, так что стандартная рубрика для них. В этот раз коротко.

Логирование изменений в дополнительных полях

Теперь при изменении дополнительных полей по API в карточке запроса будут отображаться логи.
Вместе с этим добавили возможность в методе обновления тикета для раскрывающихся списков передавать не только id значения, но и само значение поля.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias