Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

Автоматический перевод тикетов и 2 новые возможности для администраторов Юздеска

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте
Входим в осень с расширенным функционалом: автоматическим переводом тикетов с любого языка и обновкой для администраторов Юздеска — теперь вы можете переключать статус всех агентов в чате и изменять отправителя системных сообщений для клиентов.

Перевод тикетов

Автоназначение тикетов в helpdesk
Если клиент написал вам на языке, который отличается от того, что вы используете как основной (система смотрит на настройки), Юздеск заботливо предложит помочь с переводом. Просто нажмите «Определить язык», а затем «Перевести на русский», чтобы понять, о чем идет речь.

Больше нет границ между вами и клиентами из других стран.

Изменение статуса агентов

Автоназначение тикетов в helpdesk
Иногда кто-то из агентов уходит со смены, но не меняет свой статус в чате и новые обращения продолжают назначаться на сотрудника, который по ошибке онлайн. В общем списке агентов администратор может увидеть статус каждого агента и при необходимости изменить его.

Изменение имени отправителя системных сообщений

Автоназначение тикетов в helpdesk
В нашем полку прибыло и в вашем распоряжении отныне на одного бойца больше: UseDesk Bot отправляет вовне все системные сообщения, которые раньше отправлялись от лица администратора — например, автоответы. Это позволяет следить за тем, кто отправлял ответ клиенту, и выделять те, что были созданы автоматически.

Важно: если ваши ответы клиентам отправляются от имени агента, а не компании или канала, переименуйте агента-бота, если это необходимо, чтобы его имя отображалось у клиентов так, как нужно вам. Например, «Команда поддержки Юздеска».

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?