Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Автоматический перевод тикетов и 2 новые возможности для администраторов Юздеска

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте
Входим в осень с расширенным функционалом: автоматическим переводом тикетов с любого языка и обновкой для администраторов Юздеска — теперь вы можете переключать статус всех агентов в чате и изменять отправителя системных сообщений для клиентов.

Перевод тикетов

Перевод тикетов
Если клиент написал вам на языке, который отличается от того, что вы используете как основной (система смотрит на настройки), Юздеск заботливо предложит помочь с переводом. Просто нажмите «Определить язык», а затем «Перевести на русский», чтобы понять, о чем идет речь.

Больше нет границ между вами и клиентами из других стран.

Изменение статуса агентов

Изменение статуса агентов
Иногда кто-то из агентов уходит со смены, но не меняет свой статус в чате и новые обращения продолжают назначаться на сотрудника, который по ошибке онлайн. В общем списке агентов администратор может увидеть статус каждого агента и при необходимости изменить его.

Изменение имени отправителя системных сообщений

Изменение имени отправителя системных сообщений
В нашем полку прибыло и в вашем распоряжении отныне на одного бойца больше: Usedesk Bot отправляет вовне все системные сообщения, которые раньше отправлялись от лица администратора — например, автоответы. Это позволяет следить за тем, кто отправлял ответ клиенту, и выделять те, что были созданы автоматически.

Важно: если ваши ответы клиентам отправляются от имени агента, а не компании или канала, переименуйте агента-бота, если это необходимо, чтобы его имя отображалось у клиентов так, как нужно вам. Например, «Команда поддержки Юздеска».
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!