Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ОБНОВЛЕНИЯ Сентября

WhatsApp Business, приложение для Android и предпросмотр тикетов

ОБНОВЛЕНИЯ ИЮЛЯ И АВГУСТА

WhatsApp Business, приложение для Android и предпросмотр тикетов
Кирилл Малтызов
Customer success manager
Всем привет!
Бабье лето уходит — приходят новые обновления Юздеска.
Встречайте:

Телефония Online PBX

Расширяем список поддерживаемых телефоний со скоростью света. Новый месяц — новая телефония Online PBX. Подробнее о настройках в нашей базе знаний.

WhatsApp Business. Инициализация чата через Юздеск

В WhatsApp Business, как всем давно известно (а может неизвестно), чтобы отправить первое сообщение клиенту, нужно использовать заранее согласованный с Facebook шаблон.

В Юздеске теперь есть возможность не только подключить WhatsApp Business для работы, но и инициализировать чат с клиентом с помощью кнопки «Создать чат WhatsApp».

Мы добавили настройку "Business" в канал WhatsApp.
И возможность вставить название шаблона с переменными при инициализации чата.

База знаний

Здесь мы добавили возможность настраивать видимость статьи на определенное время.

Для это используйте настройку "Активна до" для указания даты, до которой статья будет доступна пользователям в вашей Базе знаний.

Карточка клиента

Отдаём вам порционно большую задачу по заполнению карточки клиента валидной информацией.

Готовы Twitter и Telegram при использовании которых, в карточку клиента подтягивается:
• Аватарка
• Имя
• Мессенджеры/Социальные сети.

Уведомления

В настройки профиля каждого пользователя мы добавили возможность изменять звук браузерного уведомления. На выбор пять звуков разной тональности, которые можно прослушать, перед тем как сохранить настройки.

Чат

Размер поля для ввода текста, который вы для себя настроили, теперь сохраняется и для всех чатов. Поэтому смело изменяйте высоту поля для удобной работы в своем аккаунте.

А если вы с коллегой работаете за одним компьютером, например, посменно, то делитесь своими настройками и с ним (настройки сохраняются для любого пользователя, если он зайдет с того же браузера).

Обновления API

Никогда не забываем про разработчиков, а то они обидятся, и весь мир IT рухнет, так что стандартная рубрика для них. В этот раз коротко.

Логирование изменений в дополнительных полях

Теперь при изменении дополнительных полей по API в карточке запроса будут отображаться логи.
Вместе с этим добавили возможность в методе обновления тикета для раскрывающихся списков передавать не только id значения, но и само значение поля.
Поделиться с друзьями:

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?