Service Desk – специальная система, которая является единой коммуникационной службой для клиентов и IT-персонала компании. В библиотека ITIL (собрание книг с лучшими IT-практиками) указано, что Service Desk может рассматриваться в качестве:
- Функциональной системы, которая используется для работы со специфическими событиями. Такие события связаны с предоставляемыми компанией услугами и поступают в единую диспетчерскую службы с помощью инструментов: онлайн-чат, форма обратной связи на сайте и другие.
- Одного из инструментов, который обеспечивает взаимодействие между конечными пользователями/клиентами и поставщиком сервиса.
Функционал системы делает ее полноценной диспетчерской службой.
- Сотрудники техподдержки быстрее обрабатывают заявки, повышая свой KPI.
- Потребители довольны клиентоориентированностью компании.
- Сотрудники компании получают быстрое решение своих заявок внутри компании.