Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close
Клиенты не ждут ответов от поддержки долго, потому что все заявки из чата и мессенджеров попадают в Юздеск
Мессенджеры и онлайн чат на сайте
7 дней бесплатно — Легко настроить — Легко использовать
7 дней бесплатно — Легко настроить — Легко использовать

Все инструменты для онлайн-поддержки и продаж

Работа с обращениями клиентов никогда не была такой приятной и простой.
автоматическая передача тикетов
Автоматическое назначение
Диалог автоматически поступает ответственной группе или сотрудник в любой момент передает диалог вручную.
Автоответы
Автоответы
Юздеск отправляет автоответы на стандартные вопросы клиентов. Операторы решают вопросы посложнее.
Кобраузинг
Отчеты
Продуктивность, время ответа, удовлетворенность клиентов, отчет по каждому агенту и многое другое.
Оценка качества обслуживания
Контроль качества
Клиенты оценивают каждый диалог, а руководитель мгновенно отслеживает ошибки сотрудников.
Клиенты сами найдут ответы в базе знаний на сайте, даже когда рабочий день службы поддержки закончился
Чат на сайте с базой знаний и мессенджерами
Самообслуживание для клиентов помогает им помогать себе самим, без включения поддержки. И клиенты довольны, и компания.
Умный виджет базы знаний онлайн появится на нужной странице и подберет для клиента соответствующие статьи с ответами.
Если клиент не найдет ответ на вопрос в базе знаний, он сможет оставить сообщение для поддержки через форму обратной связи.
Чат на сайте с базой знаний и мессенджерами
Хэлпдеск под капотом
Если вопрос клиента не получилось решить здесь и сейчас, не нужно заводить отдельно тикет или задачу в другой системе.

Диалог уже сохранился как тикет в истории клиента. Просто передайте вопрос ответственным, а после решения напишите клиенту на почту или в мессенджер.