UseDesk меню

Чат UseDesk

5 в 1 для общения с клиентами онлайн и оффлайн:
чат, мессенджеры, форма обратной связи, база знаний и хелпдеск
Установить чат на сайт
Общайтесь с клиентами во всех каналах
ни одно обращение не потеряется :)
Напишите нам в виджет в правом нижнем углу, чтобы проверить, как работает чат
Вы не теряете клиентов
Даже в нерабочее время клиенты смогут с вами связаться или найти ответ на вопрос самостоятельно.
В виджете клиент находит нужную статью из базы знаний по ключевым словам и уходит довольный. Если информации недостаточно, клиент пишет через форму обратной связи —
и сообщение попадает в UseDesk.
Хелпдеск под капотом
Если вопрос клиента не получилось решить здесь и сейчас, не нужно заводить отдельно тикет или задачу в другой системе. Диалог уже сохранился как тикет в истории клиента. Просто передайте вопрос ответственным, а после решения — напишите клиенту на почту или в мессенджер.
Все инструменты для качественной
поддержки и продаж
Работа с обращениями клиентов никогда не была такой приятной и простой
Маршрутизация диалогов
Диалог автоматически поступает ответственной группе, или сотрудник в любой момент передает диалог вручную.
Автоответы
UseDesk отправляет автоответы на стандартные вопросы клиентов. Операторы решают вопросы посложнее.
Кобраузинг
Оператор видит, что делает клиент на странице, и помогает оформить заказ или заполнить форму.
Контроль качества
Клиенты оценивают каждый диалог, и руководитель мгновенно отслеживает ошибки сотрудников.