Как упростить работу, используя многозадачный чат
Автоматическое и ручное назначение
Сообщение автоматически поступает ответственной группе. Cотрудник в любой момент может передать диалог вручную
Юздеск отправляет автоответы на стандартные вопросы клиентов. Операторы решают вопросы посложнее
Юздеск покажет продуктивность, время ответа, удовлетворенность клиентов, отчет по отделу или по сотруднику
Клиенты оценивают каждый диалог, а руководитель отслеживает ошибки сотрудников
Имя, почта, должность и другая информация автоматически попадет в карточку клиента в Юздеске
Помогают автоматизировать часть переписки и получить вводные данные ещё до подключения агента поддержки
Диалог уже сохранился как тикет в истории клиента. Просто передайте вопрос ответственным, а после решения напишите клиенту на почту или в мессенджер
Все для помощи клиентам в одном месте: скрипты, инструкции, регламенты разных подразделений. Статьи структурированы по разделам и категориям для еще более удобного поиска.