Мастер-класс 19 марта «Как настроить отчёты по дополнительным полям в Юздеске. Новый функционал»

Многозадачный чат с мессенджерами

Оставьте заявку, и наши менеджеры ответят на ваши вопросы
Выбор канала коммуникации, передача файлов, всплывающие уведомления, звуковые оповещения, база знаний — все в одном окне у вас на сайте
Возможности
Сообщение автоматически поступает ответственной группе. Cотрудник в любой момент может передать диалог вручную
Автоматическое и ручное назначение
Как упростить работу, используя многозадачный чат
Автоответы
Юздеск отправляет автоответы на стандартные вопросы клиентов. Операторы решают вопросы посложнее
Гибкие отчеты
Юздеск покажет продуктивность, время ответа, удовлетворенность клиентов, отчет по отделу или по сотруднику
Клиенты оценивают каждый диалог, а руководитель отслеживает ошибки сотрудников
Контроль качества
Имя, почта, должность и другая информация автоматически попадет в карточку клиента в Юздеске
Формы
Помогают автоматизировать часть переписки и получить вводные данные ещё до подключения агента поддержки
Кнопки
Все для помощи клиентам в одном месте: скрипты, инструкции, регламенты разных подразделений. Статьи структурированы по разделам и категориям для еще более удобного поиска.
База знаний
Диалог уже сохранился как тикет в истории клиента. Просто передайте вопрос ответственным, а после решения напишите клиенту на почту или в мессенджер
История переписки
Больше информации о продукте
    Оцените эффективность работы ваших сотрудников
    Чек-лист составлен на базе международных стандартов качества ведения клиентского сервиса и опыте руководителей поддержки наших крупных клиентов.
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск