Покупатели интернет-магазина обращаются с вопросами по товарам и заказам.
25
Лет на рынке
6
Человек в команде поддержки
«Юздеск — замечательный продукт, который позволяет вести максимально живой диалог с клиентом», — Ольга Попова, руководитель операционного отдела
До Юздеска
Обращения клиентов обрабатывали в Zendesk, была подключена только почта, заявки из соцсетей обрабатывали отдельно. Искали отечественный сервис, с русскоязычной оперативной поддержкой, дешевле и с возможностью объединить все каналы коммуникаций.
С Юздеском
К Юздеску подключены несколько почт, Одноклассники, Вконтакте, виджеты на сайтах. Все в едином окне. Это позволило сократить время первого ответа в 1,5 раза!
Поддержка Юздеска работает в удобное время и в онлайн режиме отвечает на любые вопросы по настройке сервиса.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?