Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»
Обновления февраля

Кратко
Добавили новый вид отчёта: отчёт по дополнительным полям.



Новый вид отчёта: отчёт по дополнительным полям

Есть отличная новость для тех, кто пользуется аналитикой — мы запустили отчёты по дополнительным полям!

Аналитические отчёты помогают отслеживать эффективность сотрудников и качество вашей поддержки. Юздеск автоматически собирает данные, на основе которых можно автоматизировать процессы, сокращать расходы бизнеса, строить систему KPI и поощрения или собирать клиентскую базу.

Отчёт по дополнительным полям расширил аналитические возможности почти до бесконечности: дополнительные поля придумываете вы сами, а значит, можете отслеживать практически всё, что угодно.

Оценивать данные по использованию дополнительных полей можно в разных разрезах: по запросам, по агентам, по группам агентов, по клиентам, по компаниям и по каналам.




Например:

Вы продаёте товары на маркетплейсе и создали дополнительное поле «тема вопроса». При работе с запросом сотрудник выбирает тему, по которой он общается с клиентом — это занимает буквально пару секунд. Вы смотрите в отчёт в разрезе «По запросам» спустя месяц и понимаете, что чаще всего клиенты спрашивают вас о гарантийном обслуживании.

Что делать с этим дальше? Вариантов масса:

• создать telegram-бота, который будет автоматически отвечать на вопросы о гарантии;

• подсветить этот вопрос в ваших публичных каналах;

создать подробную статью о гарантии в Базе знаний.

Хотите узнать, как пользоваться отчётом по дополнительным полям? Читайте новую инструкцию по ссылке.

С заботой, Юздеск!

Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?