Продукт
Мультиканальная поддержка
Онлайн чат на сайте
Автоматизация обращений
Отчеты
Интеграции
База знаний
SDK для iOS и Android
Мобильное приложение
Тур по продукту
Кому
Корпоративным клиентам
Малому бизнесу
Клиенты
Тарифы
Партнёрам
Физическим лицам
Юридическим лицам
Знания
Блог
Подкаст
Вебинары
Исследования e-commerce
Исследования сервисов 2020
Вход
7 дней бесплатно
+7 (495) 151-93-60
EN
ES
Продукт
Кому
Клиенты
Тарифы
Партнерам
Знания
+7 (495) 151-93-60
Вход
7 дней бесплатно
Бесплатный вебинар 1 июня "Автоматизация саппорта от А до Я. С чего начать и как подготовиться?"
Зарегистрироваться
Close
Мультиканальная поддержка
Мессенджеры, соцсети и почта — все нужные каналы в одном интерфейсе
Онлайн чат на сайте
Многозадачный онлайн-чат с мессенджерами на сайте
Автоматизация обращений
Сократите время ответа и сведите к минимуму рутинные операции
Отчеты
Отслеживайте качество работы в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом по нужным показателям
Интеграции
Подружите Юздеск с системами, которые вы используете, чтобы прокачать клиентскую поддержку
База знаний
Сохраняйте и накапливайте информацию и опыт вашей компании вместе с Юздеском
SDK для iOS и Android
Пользователи получат ответы на свои вопросы не покидая приложение
Мобильное приложение
Все возможности саппорта под рукой
Тур по продукту
Посмотрите, как использовать Юздеск, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами
Корпоративным клиентам
Малому бизнесу
Физическим лицам
Юридическим лицам
Блог
Поддержка, практика, инструменты, обновления, общение с клиентами
Подкаст
Разговариваем с нашими клиентами и экспертами и обсуждаем главные боли и достижения клиентского сервиса
Вебинары
Раз в две недели мы встречаемся на нашем канале на YouTube и рассказываем об обновлениях, новостях и фишках продукта
Исследования e-commerce
Клиентская поддержка в почте и соцсетях
Исследование сервисов 2020
Платежные и маркетинговые сервисы, CRM и сервисы для коммуникации с клиентами
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Количество агентов поддержки:
Выберите вариант из списка
0-5
5-10
10-50
Больше 50
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Записаться на демонстрацию
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Нажимая на кнопку, вы
соглашаетесь
на
обработку персональных данных
Бесплатный аудит вашего саппорта
{"0":{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_title":"Ваше имя","li_req":"y","li_nm":"name"},"1":{"lid":"1531306243545","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_title":"Ваш телефон","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1651752277526","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_title":"Ваша электронная почта","li_req":"y","li_nm":"Email"},"3":{"lid":"1651752298211","ls":"40","loff":"","li_type":"in","li_title":"Название вашей компании","li_nm":"Название вашей компании"}}
Подсветим критические проблемы
Оценим качество ответов
Проанализируем скорость ответов по каждому из каналов связи
Подскажем, как эти проблемы решить
Предложим индивидуальное решение
После аудита мы проведем короткую встречу, на которой расскажем итоги аудита и подскажем, как вывести работу поддержки на новый уровень.