Юздеск
Юздеск
Тур по продукту →
Close

Служба поддержки

Кто такой агент?
Агент — это сотрудник поддержки, который будет пользоваться Юздеском. Так, если в вашей поддержке работает 5 операторов, которые общаются с клиентами и/или используют Юздеск для отправки сообщений коллегам, вам понадобится тариф на 5 агентов.

Каждый агент может обладать расширенными (администраторскими) или урезанными правами доступа в систему.
Что будет после бесплатного периода?
После пробного бесплатного периода вы сможете выбрать тариф и форму оплаты, но если Юздеск вам не подойдет — ничего не случится, вам не нужно будет ни за что платить.
Мы уже используем другую систему, вы поможете с переездом?
Конечно, мы поможем вам переехать и настроить Юздеск под себя. Никакого стресса и хлопот.
Какие есть варианты оплаты?
Можно оплатить обычной картой или по безналичному расчету от юрлица.
Мы можем заключить договор?
Да, мы пришлем вам образец договора и согласуем с вашими юристом и бухгалтером, если понадобится.
Нам нужна помощь с настройкой и внедрением, это реально?
Еще как! Вот с чем мы можем помочь:

1. Аудит ваших процессов: обсуждаем, как устроено сейчас, советуем, как оптимизировать, рисуем схемы.

2. Подключаем ваши каналы общения с клиентами.

3. Настраиваем фильтры обращений для разных групп.

4. Добавляем в Юздеск правила автоматизации и шаблоны ответов.

5. Обучаем сотрудников, которые будут работать с обращениями, и администраторов.

Минимальный пакет — 20 часов или 50 000 рублей. Обычно этого хватает для полной настройки системы и обучения 5-7 сотрудников.
Для установки Юздеска потребуется помощь нашего IT-отдела?
Нет. Для работы в облачной версии Юздеска не потребуется никого привлекать — Юздеск работает в браузере как обычный сайт. Нужен только доступ в интернет.
Вы обучаете работе с системой?
В Юздеске нет лишних кнопок и загруженного интерфейса. Обычно сотрудникам поддержки хватает 30 минут, чтобы разобраться, как работать. Для администраторов у нас есть база знаний с подробными статьями о том, как работает сервис и как его правильно настроить, но если вам понадобится развернутая консультация — мы всегда поможем.
А вы предоставляете поддержку, если у нас возникнут вопросы в процессе использования Юздеска?
Да, мы оперативно отвечаем на все ваши вопросы по почте, в чате, в соцсетях и мессенджерах. Если что-то сломается, мы выйдем на связь в любое время дня и ночи.
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности