О продукте
Мультиканальная поддержка
Онлайн чат на сайте
Автоматизация обращений
Отчеты
Интеграции
База знаний
SDK для iOS и Android
Мобильное приложение
Тур по продукту
Кому
Руководителю службы поддержки
Руководителю отдела продаж
Владельцу бизнеса
Тарифы
Клиенты
Партнёрам
Полезное
Блог
Подкаст
Вебинары
Акции
Исследование клиентского сервиса 2024
Гайд "Саппорт с нуля"
О компании
Вход
+7 (495) 151-93-60
EN
ES
О продукте
Кому
Тарифы
Клиенты
Партнерам
Полезное
О компании
+7 (495) 151-93-60
Вход
7 дней бесплатно
Мультиканальная поддержка
Мессенджеры, соцсети и почта — все нужные каналы в одном интерфейсе
Онлайн чат на сайте
Многозадачный онлайн-чат с мессенджерами на сайте
Автоматизация обращений
Сократите время ответа и сведите к минимуму рутинные операции
Отчеты
Отслеживайте качество работы в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом по нужным показателям
Интеграции
Подружите Юздеск с системами, которые вы используете, чтобы прокачать клиентскую поддержку
База знаний
Сохраняйте и накапливайте информацию и опыт вашей компании вместе с Юздеском
SDK для iOS и Android
Пользователи получат ответы на свои вопросы не покидая приложение
Мобильное приложение
Все возможности саппорта под рукой
Тур по продукту
Посмотрите, как использовать Юздеск, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами
Help desk
Мощный функционал helpdesk системы позволяет не терять заявки клиентов на любом этапе
Руководителю службы поддержки
Руководителю отдела продаж
Владельцу бизнеса
Блог
Поддержка, практика, инструменты, обновления, общение с клиентами
Подкаст
Разговариваем с нашими клиентами и экспертами и обсуждаем главные боли и достижения клиентского сервиса
Вебинары
Вместе с приглашенными экспертами делимся лучшими практиками и стратегиями для повышения качества клиентского сервиса и успешного ведения бизнеса
Акции
Спецпредложения от наших партнеров для пользователей Юздеска
Калькулятор ROI
Посчитайте, как скоро окупятся ваши вложения в автоматизацию клиентского сервиса
Гайд-бук "Как запустить службу поддержки с нуля"
Для всех, кто строит отдел клиентского сервиса в первый раз
Исследование клиентского сервиса 2024
Всесторонний анализ 9 отраслей и 2 сегментов (B2B и B2C): актуальные тренды рынка, статистика и сравнение данных с прошлым годом
Гайд-бук "Как работать с негативом от клиентов"
Руководство о том, как превратить критику в возможности
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Представителем какого отдела вы являетесь?
Служба поддержки
Маркетинг
Продажи
ИТ
Продукт
Владелец бизнеса
Количество агентов поддержки:
Выберите вариант из списка
0-5
5-10
10-50
Больше 50
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Записаться на демонстрацию
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Нажимая на кнопку, вы
соглашаетесь
на
обработку персональных данных
«Клиентоцентричность: строим долгие отношения с покупателями и помогаем расти продажам»
Получить запись
Поговорим о клиентском опыте и клиентском пути:
Почему клиентоцентричность — новый путь для роста бизнеса;
Как строить системы лояльности, которые работают;
Ищем точки улучшения сервиса и распределяем акценты в работе с клиентом;
Вовлекаем клиентов во взаимодействие с компанией и повышаем уровень их доверия.
Александр Чухонцев
директор по лояльности и партнёрствам X5 Group
(Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель, Чижик и др.)
Получите доступ к вебинару
Оставьте ваши контактные данные и мы пришлем вам ссылку на запись
Представителем какого отдела вы являетесь?
Служба поддержки
Маркетинг
Продажи
ИТ
Продукт
Владелец бизнеса
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Отправить
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Нажимая на кнопку, вы
соглашаетесь
на
обработку персональных данных
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами