«Клиентоцентричность: строим долгие отношения с покупателями и помогаем расти продажам»

Поговорим о клиентском опыте и клиентском пути:

  • Почему клиентоцентричность — новый путь для роста бизнеса;
  • Как строить системы лояльности, которые работают;
  • Ищем точки улучшения сервиса и распределяем акценты в работе с клиентом;
  • Вовлекаем клиентов во взаимодействие с компанией и повышаем уровень их доверия.
Александр Чухонцев
директор по лояльности и партнёрствам X5 Group
(Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель, Чижик и др.)
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами