Бесплатный вебинар 1 июня "Автоматизация саппорта от А до Я. С чего начать и как подготовиться?"

Интеграция с Rocketdata

Rocketdata автоматизирует работу с отзывами о вас на картах, в справочниках, навигаторах, сервисах такси, отзовиках и соцсетях. Но как отследить реальную нагрузку операторов, которые отвечают на отзывы? Как понять, кто сколько задач закрыл, как быстро ответил, насколько добросовестно сотрудники работают и о чём клиенты пишут чаще всего?
Подключите Rocketdata к Юздеску и сразу решите все эти задачи.
Ответим в течение одного рабочего дня
Про Rocketdata
Клиенты — приходят к вам. Вы — знаете, что о вас говорят
Через Rocketdata вы отправляете информацию о себе сразу на 80+ площадок в интернете. Люди находят вас в поисковиках, на картах, навигаторах, службах такси и социальных сетях.

Как только кто-то опубликует отзыв о вас, вы узнаете о нём, не заходя на площадку, и сможете оперативно ответить.
Обратная сторона медали
С каждым новым каналом сотрудники успевают всё меньше, а ошибаются всё чаще
Rocketdata упростит вам работу с отзывами на маркетплейсах, но дополнит длинный список одновременно открытых вкладок и приложений.
Проверить сообщения и комментарии в соцсетях, ответить на обращения в мессенджерах, почте и чате на сайте, найти контакты клиента в CRM. В таких условиях легко ошибиться: перепутать клиента, забыть про заказ или не заметить заявку. Внимание рассеивается, скорость работы падает. Знакомая ситуация?
Чтобы минимизировать ошибки и ускорить работу операторов, достаточно объединить все каналы в одном месте. Эту функцию выполняет Юздеск.
Юздеск — система поддержки клиентов, которая подключается ко всем каналам связи и интегрируется с десятками сервисов, в том числе с Rocketdata. Вместо десятка окон вы открываете Юздеск и отвечаете клиентам, не заходя на разные площадки.
Что даёт интеграция с Юздеском
Отзыв попадает из Rocketdata в Юздеск и назначается на оператора
Задача попадает в общую очередь или сразу к нужному оператору. Это может быть любой свободный сотрудник либо человек, который работает только с конкретными каналами или темами.
Например, отвечает только в отзовиках или занимается всем, что касается сервисного обслуживания. Вы сами настраиваете правила.
Сотрудники не тратят время на «пустышки»
В Юздеске можно настроить правила, которые будут автоматически закрывать тикеты с нерелевантными отзывами.
Операторы будут обрабатывать только отзывы и упоминания, которые требуют внимания отдела поддержки. Это сильно экономит время.
Шаблоны ускоряют работу операторов
В Юздеске можно создать любое количество стандартных ответов на разные типичные ситуации.
Например, несколько комментариев с благодарностью на положительные отзывы. Операторы смогут одним кликом отвечать на них и больше времени тратить на обработку просьб, обоснованных жалоб и претензий.
Легко отследить нагрузку каждого сотрудника и мотивировать команду
Система сама присваивает тикету SLA (скорость ответа) в зависимости от площадки или определённых слов в тексте отзыва — вы сами настраиваете правила. В тикете сразу включается счётчик и фиксируется скорость, с которой оператор решает задачу. В любой момент вы можете сформировать отчёт по сотруднику с показателями его работы, например, как быстро он отвечает и решает задачи.
Сотрудники будут знать, что вся их работа видна, и не смогут незаметно тянуть время. А если учитывать эту информацию при расчёте премий, можно построить эффективную мотивационную систему.
Легко выявлять массовые проблемы и пожелания клиентов
Если оператор видит, что вопросы клиентов повторяются, он может назначать тикетам с такими обращениями теги. Это поможет оперативно собрать статистику о какой-то недоработке, проблеме с продуктом или о массовых пожеланиях клиентов.
Например, если клиенты начинают жаловаться на доставку, вы отмечаете такие тикеты тегом, выгружаете отчёт по ним и передаёте информацию ответственным сотрудникам, чтобы решить проблему глобально. Так вы сможете оперативно среагировать до того, как проблема превратится в катастрофу.
Наши клиенты
Познакомьтесь с историями некоторых из них
Нам доверяют 400 компаний
Наши клиенты
Познакомьтесь с историями некоторых из них
Нам доверяют 400 компаний
GSM
Ритейл
Ритейл
Ритейл
Финансы
Мэд роботс ру клиенты Юздеска
SKY ENG клиенты Юздеска
АМ винмаркет клиенты Юздеска
Мегафон лого клиенты Юздеска
Почта банк лого клиенты Юздеска
Интерфакс лого клиенты Юздеска
Рэдмонд лого клиенты Юздеска
Мы написали книгу
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают