С каждым новым каналом сотрудники успевают всё меньше, а ошибаются всё чаще
Rocketdata упростит вам работу с отзывами на маркетплейсах, но дополнит длинный список одновременно открытых вкладок и приложений.
Проверить сообщения и комментарии в соцсетях, ответить на обращения в мессенджерах, почте и чате на сайте, найти контакты клиента в CRM. В таких условиях легко ошибиться: перепутать клиента, забыть про заказ или не заметить заявку. Внимание рассеивается, скорость работы падает. Знакомая ситуация?
Чтобы минимизировать ошибки и ускорить работу операторов, достаточно объединить все каналы в одном месте. Эту функцию выполняет Юздеск.
Юздеск — система поддержки клиентов, которая подключается ко всем каналам связи и интегрируется с десятками сервисов, в том числе с Rocketdata. Вместо десятка окон вы открываете Юздеск и отвечаете клиентам, не заходя на разные площадки.