У Юздеска появилась интеграция с сервисом аналитики Qolio.Qolio— умная платформа для отделов контроля качества, которая позволяет создать единую систему управления качеством обслуживания в контакт-центрах и отделах продаж без лишних переключений и таблиц.
Qolio поможет:
оценить 100% трафика за счёт искусственного интеллекта;
повысить эффективность отдела контроля качества на 40%;
увеличить конверсию звонков и чатов на 30%,ускорить процесс обучения новых сотрудников;
быстро найти и устранить пробелы в знаниях команды;
получить необходимые отчёты и аналитику в один клик;
повысить вовлечённость и мотивацию сотрудников.
Подробнее об интеграции читайте в новой статье поссылке.
С заботой, Юздеск!
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?