Что нового в Юздеске: обновления январь-март 2025


Кратко
— Файлы в чат виджета можно отправлять еще и вставкой из буфера или перетаскиванием;

— Автоматический ответ «Спасибо!» на оценки в Telegram больше не будет отправляться;

— В разделе «Отчёты» теперь можно смотреть статус генерации;

— Сообщение об ошибке, которое выпадает, когда агент пытается написать через Telegram-бота, которого заблокировал клиент, стало понятнее;

— Оптимизировали поведение общего поиска: вкладка «Все» больше не отображается.
Улучшение виджета: отправка файлов
Теперь можно отправлять файлы в чат виджета не только через кнопку «Скрепка», но и двумя новыми способами:
  • вставкой из буфера обмена (Ctrl+V),
  • перетаскиванием файла в окно чата (Drag&Drop).

Важно: по-прежнему можно отправить только один файл за раз. При этом прикреплённый файл сразу попадает в чат с пользователем, без дополнительного предпросмотра. Поэтому если вы хотите сопроводить изображением какое-то сообщение, стоит сначала прописать и отправить его, а уже затем крепить мультимедиа.

Мы намеренно сохранили эти механики, чтобы быстро реализовать популярный запрос клиентов, но не менять архитектуру виджета. Более глубоко эти нюансы проработаем в рамках будущего редизайна виджета.
Обновления в разделе «Отчёты»
В таблицах, которые отображают запущенные в фоне генерации отчётов, теперь появился статус «В очереди». Он поможет понять, ушёл ли отчёт в работу или всё ещё ожидает своей очереди на создание.

Кроме того, стала доступна выгрузка времени фактической генерации отчёта. Если вы видите статус «Готово» — можно кликнуть по нему и узнать, сколько времени заняло его создание. Важно: период ожидания в очереди в этом времени не учитываются.
Мелкие доработки

Удалили автоматическое сообщение «Спасибо!» на оценки в Telegram. Раньше оно не отображалось в интерфейсе Юздеска, не настраивалось и всегда отправлялось на русском.


Переделали сообщение об ошибке, которое выпадает, когда агент пытается написать через Telegram-бота, которого клиент заблокировал. Теперь оно стало понятнее.

Оптимизировали поведение общего поиска: вкладка «Все» больше не отображается, и при переходе в поиск теперь сразу открывается вкладка «Клиенты». Это позволяет быстрее находить нужные записи.

С заботой, Юздеск!

Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?