Отключить почту от старого сервиса
Проверить почтовые ящики поддержки — адреса должны быть актуальными, письма с ящиков не должны уходить в спам
Настроить входящие и исходящие письма
Проверить адрес для исходящих писем — если письмо из хелпдеска уйдет с неправильного адреса, ответ клиента не дойдет
Проверить, что ответы на старые письма из предыдущего хелпдеска — пересылаются в новый
Убрать старый виджет с сайта, чтобы не получать дополнительные сообщения в старой системе
Для установки нового чата в код сайта может потребоваться помощь ваших коллег, отвечающих за настройки сайта
Телеграм — сначала сохранить апи-ключ бота, потом отключить Телеграм от предыдущей системы. Чтобы не потерять доступ к боту, запомните его создателя
Отключить соцсети от старого сервиса. Настраивать подключение канала в Юздеске может только администратор группы. Сохраните логины и пароли от соцсетей, чтобы не потерять доступ
Протестировать интеграцию, детали настройки и принцип работы может отличаться от старого сервиса. Если вашей телефонии нет в списке, настроить интеграцию можно по API