Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

ОБНОВЛЕНИЯ НОЯБРЯ

отвечает Сергей Будяков
Руководитель Юздеска
Общайтесь с клиентами в Вотсапе

Мы научились принимать сообщения из Вотсапа прямо в Юздеск. Пока у Вотсапа нет «белого» API, поэтому мы подключаем его хитрым способом прямо к номеру телефона.

Что нужно, чтобы подключить
1) Сим-карта с номером, на который будут писать клиенты в Вотсап.
2) Написать нам, мы организуем подключение к Юздеску.

Как работает
Все как обычно. Сообщения из Вотсапа прилетают в единое окно чата Юздеска. Карточка клиента создается на основе номера телефона клиента.

Сколько стоит
Стоимость интеграции — 10 000 руб. в месяц вне зависимости от количества агентов.
Отвечайте на комментарии к постам в Фейсбуке* и Вконтакте из Юздеска

Вы выложили пост на странице вашей компании в соцсети с котятами и ждете лайков. Но туда приходят клиенты и задают вопросы. Теперь мы поможем эти вопросы не терять. Как только к посту в вашей группе в Вконаткте или Фейсбуке* появится комментарий, он попадет в Юздеск.

Что нужно, чтобы подключить
Если у вас уже подключены группы в соцсетях в Юздеске, то заработает само.
Если не подключены, напишите нам, мы все организуем :)

Как работает
В Юздеске появился новый тип тикета. Пост — и комментарии к нему.
На комментарий можно ответить, добавить невидимый клиенту комментарий внутри Юздеска или пометить как не требующий ответа — например, если клиент написал просто «Спасибо!». Комментарий агента всегда будет расположен под комментарием клиента, прямо как в соцсети.
Сколько стоит
Текущая версия бесплатна и доступна на основном тарифе :)
Просматривайте картинки без скачивания

Тут комментарии излишни. Я знаю, как давно вы этого ждали. Смотрите гифку :)
До конца этого года мы сосредоточились на обновлении системы изнутри — делаем так, чтобы UseDesk летал, не глючил, а только радовал вас и помогал предоставлять крутую поддержку, как вы это умеете. После глобального обновления мы сможем быстрее запускать новые полезные функции. Оставайтесь с нами :)

*Компания Meta, которой принадлежат продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в данном материале, признаны экстремистскими на территории Российской Федерации.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias