Александра:
Но я не очень понимала, что наша команда сможет на это ответить, и пока я думала, выяснилось, что она уже позвонила в кц. И в кц ученица, она наша ученица, её муж ученик, и с преподавателем уже давно занимался, около года. И она позвонила в кц и сказала, что "ребятки разбирайтесь, я хочу, чтобы её уволили". Ребята взяли брэйк на несколько дней и это было очень правильное стратегическое решение. Потому что в тот момент она звонила на пике эмоции. Она очень переживала, я её очень понимаю. Это достаточно неприятно. И ты в такой ситуации хочешь просто крушить и ломать, и винить всех. Ну а что мы можем сделать? Уволить преподавателя по этому мы не можем, потому что этого нет ни в оферте, ни в договоре, нигде нет таких ограничений. Не было, до этого момента. И я прослушала уроки ученика и преподавательницы и очень сложно сказать, да они флиртовали. Но это очень субъективная оценка и никаких непристойности мы там не услышали и не увидели за последние полгода. Я поняла, что здравый смысл мне подсказывает... я подождала ещё один день, чтобы собраться с мыслями, понять, как с ней связаться, но я сама себе кейс забрала, Чтобы никто его ещё больше не зафокапил и это было тоже хорошо, потому что как раз страсти подулеглись. Я ей позвонила и до того, как с ней созвониться, я конечно пообщалась с преподавателями. И обсудила, что мы вообще можем в этом случае сделать, потому что это неэтично встречаться со своим учеником. И да, мы не можем в договоре прописать, Что уволим за это, но в оферте, в правилах и на уровне школы мы теперь обязательно транслируем, что если так случилось, мы все люди, мы все понимаем, и если так случилось, что вас завязались отношения с учеником просто откажитесь от него как от ученика. Когда я звонила, я понимала, что это мой единственный результат, которые я могу ей принести. Мужа я ей не верну, преподавательницу я не уволила. И когда я с ней поговорила объяснила, почему мы не можем уволить преподавателя, что мы сделали и достаточно ли вообще этого будет для того, чтобы она почувствовала, что нам не плевать, нам правда не плевать, я очень переживала за неё переживала, что так случилось, больше переживала от того, что мы бессильны в этом случае. И она сказала, что да, этого достаточно, что она погорячилась и можно было бы её конечно не увольнять, может она преподаватель неплохой, но выяснилось, что оценки у преподавателя были не очень… Но самый важный вывод, который из этого можно сделать, что, если клиент очень-очень разозлен, и это очень чувствительная тема, очень деликатная тема, тут лучше подождать и прямо хорошо подготовиться и сделать максимум, который вы можете, но не просто приходить и говорит "Ну сорян, конечно, но мы ничего сделать не можем, у нас в оферте нет, и вообще эта преподавательница что хочет, то и делает, и муж взрослый человек, что хочет, то и делает. Потому что здесь Мы точно на стороне пострадавшей стороны что бы там не случилось. Вот когда у нас был кейс, про который я писала. Когда бабушку развели, какая то псевдо тех поддержка в скайпе, которой она перевела денег, мы здесь вообще никакого отношения не имели... Ну это бабушка, ей 80+ лет, мы все ей компенсировали и сто раз сказали, не переводить так деньги.