Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Обсуждение с Яндекс.Драйв

Как справляться с пиковой нагрузкой

Ни дня без факапов

Руководитель службы поддержки Яндекс.Драйв — Саша Смирнов раскрывает секреты работы саппорта в условиях пиковых нагрузок и зарождения идей для новых фич.

  • Как вернуть клиенту забытые в машине перчатки?
  • Что делать, если машину завезли в лес и с ней нет связи?
  • Как быть с клиентом, который жалуется, что в каршеринге у него украли воблу?

А ещё вы узнаете, как один серьёзный сбой в системе запустил процесс переработки всего сервиса и сделал его таким, каким мы знаем его сейчас.

Загляните за изнанку Яндекс.Драйва.
Другие выпуски подкаста оставайтесь на линии
Чтобы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на подкаст Юздеска:
Задать вопрос
Если вы хотите стать героем подкаста или задать вопрос, который мы разберем в нашем выпуске, воспользуйтесь формой ниже.