Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как сделать клиентский сервис
основным преимуществом?

Рассказывает Аня Павлыш из «Манго
страхования»

Спустя два месяца после нашего интервью с Аней, руководителем саппорта Манго страхования, мы решили подстраховаться, чтобы быть уверенными, что наполнили вас полезной информацией сполна. Поэтому решили записать подкаст, в котором подробно раскрываем свежие темы.

К моменту публикации Аня решила продолжать карьерный путь и ушла со своего поста, однако ей, как бывшему руководителю саппорта Манго, есть, чем поделиться.

О лучшей поддержке в страховании и как завоевать саппортом рынок.
Другие выпуски подкаста оставайтесь на линии
Чтобы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на подкаст Юздеска:
Задать вопрос
Если вы хотите стать героем подкаста или задать вопрос, который мы разберем в нашем выпуске, воспользуйтесь формой ниже.