Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В гостях Яндекс.Еда. Обсудили чем отличается клиентская поддержка от партнерской

яндекс еда
оставайтесь на линии
Сейчас много кто говорит о поддержке клиентов. На конференциях, митапах, вебинарах. О том, как правильно выстраивать эту самую поддержку, какие инструменты использовать, как не переборщить с промокодами.

Мы заметили дикую несправедливость, что все говорят о поддержке клиентов, и мало кто о поддержке партнеров.

Ранее у нас уже был выпуск о внутренней поддержке сотрудников вместе с нашими друзьями из Доброфлота.

В этот раз мы позвали Егора Ушакова, Head of partners support в сервисе Яндекс.Еда. Обсудили, с какими проблемами приходят партнеры, чем вообще отличается партнерская поддержка от клиентской, как работать с лояльностью партеров и почему промокоды тут не прокатывают.

Все это и не только, уже на всех удобных для прослушивания платформах.
Чтобы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на подкаст Юздеска:
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Другие выпуски подкаста оставайтесь на линии
Задать вопрос
Если вы хотите стать героем подкаста или задать вопрос, который мы разберем в нашем выпуске, воспользуйтесь формой ниже.