Катерина:
Слушай, круто. Расскажи как сам отдел поддержки зарождался, кого в принципе вы поддерживаете и как это вообще всё у вас устроено.
Юля:
Когда я пришла, в отделении поддержки уже было несколько человек. Это уже было хорошо. А насколько я знаю, раньше в техподдержке было целых два человека. Один из них занимался документами, один всем остальным. Было такое классное отделение. Когда я пришла, нас было человек шесть. Из них несколько вечерних, ну таких, которые работали вечером из дома, которые приходили когда-либо офис по какому-то странному, не очень понятно у для меня графику. Ну то есть это всё очень сумбурно и нашей главной целью было - ответить. Потому что тайм пэд на самом деле очень сложный продукт, очень много маленьких фишечек каких-то. И не существует ни одного человека, который бы знал, как всё работает от и до и знает весь продукт. Поэтому зачастую это целый квест, просто найти ответ, ну хоть на кажущийся простым вопрос. Просто реально никто из разработчиков даже не знает всех нюансов. А потом мы стали расти. Решили, что нам нужно больше автоматизации, больше каких-то правил, делений. Первое, что мы определились - кто наш клиент и как с ними работать, то есть мы поняли, что у нас есть всё-таки два типа клиентов. Это наши организаторы, которым мы непосредственно предоставляем площадку для того, чтобы они могли продавать билеты, и участники наших организаторов, которые также являются нашими клиентами. У них также возникают какие-то вопросы, сложности с сервисом. Соответственно поделили нашу техподдержку на 2 линии: первая, которая работает с участниками, и вторая, которая работает с организаторами. Это также сказалось на том, как мы берём ребят в поддержку и как мы их обучаем, потому что участников у нас гораздо больше, чем организаторов, это понятно, конечно. На каждого организатора приходится от 10 до 10 000 участников. Но вопросы участников гораздо проще, у них меньше тематика, меньше разбираться, поэтому, когда мы берём нового человечка, то начинаем именно работать с участниками. Мы постепенно ему рассказываем эту часть, вводим в работу. Дальше он может вырасти до работы с организатором. Там уже может встретиться все, что угодно. Соответственно для ребят это рост и клиенты получают гораздо лучшую помощь, скажем так.