Аня:
щас попробую вспомнить... что-нибудь такое прямо шедевральное, но на самом деле у нас достаточно часто происходят в принципе стандартной ситуации в которых… сейчас небольшое лирическое отступление приведу -вообще у нас клиенты, они же ориентирована на опыт работы со страховыми стандартными и они все когда приходят, они все уже морально заряжаны, на то, что сейчас им придется драться за свои деньги и в лучшем случае они получат там 30% в лучшем случае, на что они рассчитывали, и ты ещё ничего человеку не сказал а он уже пришёл к тебе наездом потому что он уверен что ничего не получит. Поэтому я практически все клиенты которые приходят за выплаты или за консультацией они уходят с очень позитивным клиентским опытом, потому что вместо того чтобы с ними драться им быстро рассказывают что надо сделать чтобы сейчас получить деньги и всячески пытаются помочь им. Вот прям на тему клёвых истории мы запустили получается в июне, проект такой с видеороликами видео отзывами от клиентов, которые получили классные выплаты в 5 штук мы сделали уже на настоящий момент и основная задача была как раз в том чтобы вы рассказали про такие кейсы, где в результате там того как сработала поддержка, получилось все быстро и просто. Вот например у нас в москве клиентка которая живет на первом этаже и ей очень не повезло с соседями, потому что соседи ребята регулярно просто заливают в квартиру. Кто-то из её друзей в результате сказал ей, маша, застрахуйся уже наконец, сколько можно безостановочно устраняешь последствия вот это истории
Вот она застраховалась, и буквально через пару месяцев соседи снова выступили в своём духе вот она пришла к нам и не выплатили с момента как она написала до момента как она получила деньги на счёт прошло пределах пары часов после этого, когда она записывала тоже ролик она говорила о том что это вот такое ощущение, когда ты страховал это просто твой друг, который вот на связи если что легко может тебе помочь. Из таких еще моментов, нувот у нас клиент был, такой очень негативно настроены, недовольный, имевший очень негативный опыт работы с другими страховыми, и когда у него произошло страховое событие, а у нас как бы проблема в чём, мы всегда стараемся просить минимум документов, но есть некоторые документы, которые мы обязаны запросить в любом случае просто потому что ,во-первых есть у нас налоговая потом на стучит по голове, потому что это ну как бы незаконное обогащение, мы не имеем права просто так дать деньги кому-то, а во-вторых есть документы которые просто сами по себе подтверждают что именно случилось, то есть например есть такой очень распространенный риск перепад напряжения от которого выходит из строя техника, но до тех пор пока в сервисном центре не предоставить справку о том что это произошло в результате перепада напряжения, мы не можем особенно дистанционно вообще не можем знать от чего это техника сломалась. Может быть человек телефон упустил в унитаз держал там его 3 часа , и после этого высушил и сказал вы знаете, у меня произошел перепад напряжения, поэтому телефон сломался. И мы должны получить этот документ, и этот мужчина, как только к нам пришёл, как только мы запросили у него документы, он был крайне недоволен тем, что вот я так и знал вы все врете, на самом деле вы сейчас тоже будете гонять меня по 50 бумажками, разным инстанциям, поэтому в общем никаких денег я от вас не получу. Ребята с ним с ним разговаривали, по очереди с ним разговаривало трое человек, вот чтобы объяснить ему что он не совсем прав и что нам действительно нужна эта бумажка, а потом мы обязательно заплатим ему деньги. Он сходил её принёс причём принёс его с таким выражением что он просто вышвырнул его нам в лицо, что подавитесь своими удостоверениями, понятно же что вы всё равно мне ничего не дадите вот через полчаса после этого вы пришли деньги. Повисла такая пауза непродолжительная и он такой то есть вы действительно мне сейчас заплатили? Мы говорим да, мы действительно вам заплатили , спасибо что принесли документы. И он просто, у него резко поменялось настроение по этому поводу, он написал у себя, на всех площадках оставила нас позитивные отзывы, реферальную программу начал нашу продвигать приглашать к себе значит друзей по своему коду и так далее так далее. Но это на самом деле в первую очередь связано именно с работой отрасли, потому что люди не привыкли потому что так происходит страхование и они очень настороженно на это отреагируют