Арсен:
Так ну это будет долгий рассказ, поэтому я попробую как-нибудь покороче бы рассказать. С чего всё началось - я не буду вообще фразы говорить я буду рассказывать прям историческую справку компании, просто чтобы понять как компания развивалась и почему вообще понадобилось служба поддержки. Например в 2004 году в компании работают всего 7 человек и один из них занимается всем IT. 2004 там что-то произошло и с 2004 по 2009 год компания расширилась и появилась отдел автоматизации в котором уже по-моему работала 10 сотрудников, а в 2017 году сотрудников было уже по-моему 30 и сейчас их больше 50. Насколько я помню у нас планы расширяется до 70 человек, а дальше уже как будет бизнес развиваться. Я к чему всё это рассказываю,я к тому что компания за 16 лет вот так вот развивалась, в том числе и айти отдел и компания она покупала новую суда, строила новые заводы, соответственно новые какие-то производственные точки и айти решение для всех этих вещей они тоже усложнялись соответственно это нужно было как-то поддерживать и это каким-то образом поддерживалась, а поддерживалась это следующим образом,то есть было 2 основных отдела отдел разработки, отдел автоматизации. Отдел автоматизации это где работали сисадмины. Занимались железом, сетями и связью. и получается в каждом отделе были свои люди которые занимаются поддержкой, например, разработки это был я, у админов это было два других там парня. Соответственно пользователи должны были понимать куда им звонить. Если у них проблемы с программой они должны были позвонить мне, а если у них не работает принтер то они должны были догадаться позвонить по другому телефону. Это было очень неудобно, в какой-то момент надоело это терпеть, потому что как получалось пользователя он же не всегда может понять, что случилось а может позвонить мне, например и сказать, что у него не печатаются документы из 1с я говорю это наверное принтер.. то есть, я проводила диагностику отправлял человека к админам. Админы смотрели на этото обращение, говорили не это 1с и отправляли обратно, то есть начинался такой пинг-понг не нужно было что-то с этим делать. Ну это прямо такая основная проблема, пинг-понг. На самом деле могли напрямую позвонить эксперту какому-нибудь там старшему разработчику или системному администратору и напрямую задать ему вопрос, соответственно это дорого это никому не нужно, это выбивает людей из проектной деятельности. Также например если там что-то сломалось естественно никакого информирования сотрудником не было, ну упал какой-то важный сервис, почта, и в течение дня никто не знает что происходит нужно звонить знакомому сотруднику в айти, спрашивать, что случилось, когда установят и так далее. В принципе не было никакого каталога услуг, то есть можно было позвонить попросить лампочку поменять и думать, что всё будет нормально сейчас придут люди и поменяют лампочку, хотя такого сервиса не было. В принципе не было никаких сервисов, то есть такой клубок мы делаем всё, и не делаем ничего. Естественно не было никаких сроков, то есть нужно было каждый раз перезванивать пользователям переспрашивать когда вы сделаете мой обращение сегодня завтра через час, ну и никто не мог дать ответ. Не было ничего не было понятно как измерить эффективность вроде бы все что-то делают, работают, решают кучу вопросов, каких-то непонятных обращений, но при этом непонятно как измерить эффективность. Ну ещё такое сопутствующий не было систему учета, то есть не было система регистрации обращения, то есть я помню я записывал первое время обращение в каком-то блокноте, потом у меня появилась система самописанное 1с, то есть вот эти все причины они как раз сподвигли к тому что нужно было с этим что-то делать . В какой-то момент мне надоело терпеть я предложил, давайте создадим поддержку. Мы объединили вот эти два подразделения, не под одно, а под одно верхнее подразделение и выделили третье подразделение, которое назвали служба технической поддержки, куда перевели меня, перевели сотрудников которые занимались поддержкой у админов, ну потом у нас появились новые сотрудники. Сейчас нас по-моему 14 человек или 15.. сейчас 15 человек занимаются внутренней поддержкой клиентов, вот такая история.