Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Работа Customer Success в разных компаниях.

Rick.ai
оставайтесь на линии

Так-так, что это тут у нас?
Ладно, загадка не сложная — это 5 сезон!
У нас большие планы на новых гостей и новые темы. Начнем мы с нарезки нашего митапа о Customer Success, который прошел в августе.
Мы позвали экспертов, которые рассказали о своем опыте заботы о клиентах.
В выпуске Гайдиенко Антон — Customer Success Manager компании ProductStar. Он рассказал о личном опыте Customer Success на примере двух разных компаний.
И Марина Вострикова — руководитель направления клиентской поддержки Битрикс24. Она поделилась историей, как налаживали клиентский сервис у них в компании. Customer Success или Customer Experience? В общем, опыт создания подпольного стартапа.
Делитесь отзывами в наших соцсетях!
Чтобы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на подкаст Юздеска:
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Другие выпуски подкаста оставайтесь на линии
Задать вопрос
Если вы хотите стать героем подкаста или задать вопрос, который мы разберем в нашем выпуске, воспользуйтесь формой ниже.