К основному контенту
Rick.ai

Рассказываем, как работает аутсорсный саппорт. А что так можно было?

Почти заключительный выпуск 2021 года. Внимание, спойлер: мы готовим для вас ещё и спешл.

А сегодня говорим про новый крутой сервис «Але, Галя» — сервис клиентской поддержки и бизнес-консалтинга.

Его основала Анна Павлыш. Для тех, кто давно за нами следит — да-да, вы не ослышались, та самая Анна, которая приходила к нам в подкаст в роли руководителя Манго Страхования. А теперь она СЕО стартапа, да ещё какого!

Для тех, кто сейчас не понял о чем мы — вот выпуск с Аней в 2020 году.
В новом же выпуске мы поговорили с Аней о том, как они предоставляют свои услуги, берут ли их навсегда или только на время, а также кто именно их клиенты.

Слушайте!
Поделиться с коллегами:
Подпишись на новые выпуски подкаста Юздеска
Уже 9 765 подписчиков
  • Выпуск 53
    Исследования клиентов. Зачем и как собирать данные
  • Выпуск 52
    Без паники! Разбираемся, что делать в кризиc
  • Выпуск 51
    Старт 7 сезона! Рассказываем, кому подойдет аутсорсный саппорт и зачем
  • Выпуск 50
    Все по-взрослому с IT-разработчиком Контур! Выпуск об автоматизации и инфраструктуре саппорта
  • Выпуск 49
    Яндекс Еда изнутри. Все про найм сотрудников в саппорт для партнеров
  • Выпуск 48
    Как стать руководителем поддержки в 21 год в крупнейшем маркетплейсе страны
  • Выпуск 47
    Что делать с выгоранием сотрудников саппорта
  • Выпуск 46
    СДЕК поделился секретами работы с колл-центром на аутсорсинге
  • Выпуск 45
    Тренды клиентского сервиса здесь и сейчас
  • Выпуск 44
    Что происходит в мире мобильных приложений?
  • Выпуск 43
    Тинькофф банк раскрывает карты, как устроена их поддержка в соцсетях и не только
  • Выпуск 42
    Зачем компаниям быть ближе к клиентам?
  • Выпуск 41
    Яндекс.Практикум о масштабировании и любви к Юздеску
  • Выпуск 40
    5 ошибок малых предпринимателей, которые мешают им стать большими
  • Выпуск 39
    Спец выпуск, без лишних слов. Только реальные истории.
  • Выпуск 38
    Рассказываем, как работает аутсорсный саппорт. А что так можно было?
  • Выпуск 37
    Великое взаимодействие отделов в Carrot quest!
  • Выпуск 36
    Чек-чек! Кто там?
    Checkme в студии!
  • Выпуск 35
    Все вкусное: и вечеринка вкусная, и новый выпуск подкаста тоже вкусный. А все потому что в этот раз с нами «Кухня на районе».
  • Выпуск 34
    Во втором выпуске пятого сезона новый гость — Дарья Донская, автор телеграм-канала «Как сохранить клиента».

    Поговорили о том, есть ли смысл переживать о состоянии клиентов, если ты монополист?
  • Выпуск 33
    Работа Customer Success в разных компаниях.
  • Выпуск 32
    Как выстроить саппорт так, чтобы им гордиться.
  • Выпуск 31
    Нужен ли технический саппорт в компании, и как поддержка влияет на поток клиентов?
  • Выпуск 30
    Как GameDev-студия использует хелпдеск-систему для поддержки своих клиентов и сотрудников
  • Выпуск 29
    Зачем производителю бытовой техники крутой саппорт? Отвечает Haier
  • Выпуск 28
    История 6 лет сотрудничества. Или почему чат в Юздеске появился благодаря MoneyMan
  • Выпуск 27
    Топвизор рассказывают, как все устроено у них, где каждый сотрудник, эксперт
  • Выпуск 26
    Разговор с Supprt.science. Ребята рассказывают, почему некоторые сотрудники не хотят учиться
  • Выпуск 25
    Чем отличается клиентская поддержка от партнерской?
  • Выпуск 24
    Как переехать с аутсорсного саппорта на свой и не оплошать
  • Выпуск 23
    Боль и ненависть к каршерингу
  • Выпуск 22
    Как масштабировать удаленную поддержку в условиях карантина
  • Выпуск 21
    Вредные советы
  • Выпуск 20
    Что такое внутренний саппорт
  • Выпуск 19
    Как сделать клиентский сервис основным преимуществом продукта
  • Выпуск 18
    Как справляться с пиковой нагрузкой