Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Яндекс Практикум о масштабировании и любви к Юздеску

Rick.ai
Всем привет!

Как вы помните, в начале февраля мы запустили 6 сезон. Но, к сожалению, обстоятельства вынудили нас взять паузу.
В последнее время вы пишете, что несмотря на новости, вы хотите продолжать профессионально развиваться.

Так что 6 сезону «Оставайтесь на линии» — быть!

В честь возобновления выпусков мы разыгрываем мерч Юздеска. Об условиях розыгрыша расскажем в сегодняшнем подкасте.

Гостем рестарта сезона стал Андрей Ивашуров — руководитель саппорта Яндекс Практикума.
EdTech — на сегодняшний день, пожалуй, одна из самых быстрорастущих сфер с присущими динамическим рынкам трудностями и победами.

В 41 выпуске Андрей рассказал о том, как росла поддержка Практикума, с какими сложностями столкнулась команда при масштабировании и какие ошибки они допускали.

А еще:
- Какова роль поддержки в Яндекс Практикуме и как она влияет на бизнес;
- Почему самый важный показатель в EdTech-саппорте — SLA;
- Как Яндекс отслеживает эмоциональное состояние сотрудников;
- Что делать, если знаешь, что тимлид ошибется — дать возможность набить шишки или бежать тушить пожар;
- И вопрос, за который мы не платили — почему Юздеск? И какие нестандартные решения используются в команде.

Для участия в розыгрыше оставляйте комментарий, под постами с выпуском в наших соцсетях, а все подробности участия, в самом подкасте, слушайте внимательно!

Приятного прослушивания!
Попробуйте Help-Desk платформу, которую полюбят ваши клиенты и сотрудники
Ощутите пользу омниканальной поддержки с Юздеск. Наши клиенты обрабатывают на 30% больше обращений без увеличения штата, а скорость ответа увеличивается в 6 раз.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Подпишись на новые выпуски подкаста Юздеска
Уже 9 765 подписчиков