Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Зачем компаниям быть ближе к клиентам?

Rick.ai
В новом выпуске — Алена Грачева.

Алена — генеральный директор компании «Клиентомания». Название говорит само за себя!

«Клиентомания» помогает бизнесу наладить клиентский сервис. К ним приходят с разными запросами: от «помогите стать клиентоориентированными» до «хотим сравнить себя с конкурентами». Ребята анализируют качество работы компании и помогают найти точки роста.

О том, как это работает и какие показатели стоит улучшить уже сейчас — в новом выпуске подкаста.

Рассказываем:
• почему клиентский сервис важен даже для компаний, у которых нет конкурентов,
• как сервис влияет на продажи и почему они тесно связаны,
• что в трендах клиентского сервиса и в какую сторону сейчас смотрят большие компании.

Слушайте!
Мишленовский отчет можно скачать здесь

Телеграм канал Клиентомании. Подписывайтесь, ребята делятся там кейсами, статистикой, в общем, только полезное!
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Подпишись на новые выпуски подкаста Юздеска
Уже 9 765 подписчиков