Тинькофф банк раскрывает карты, как устроена их поддержка в соцсетях и не только

Rick.ai
Сегодня в студии — наш старый друг Алексей Шуравин, руководитель отдела поддержки соцсетей в Тинькофф Банке.

Говоря «старый», мы, конечно же, не про возраст, а про опыт и стаж знакомства.
Алексей и Катерина знакомы 12 лет! Они вместе начинали с работы рядовыми саппортерами в банке.
И теперь Катерина — кофаундер, а Алексей — руководитель подразделения. И им есть, что вам рассказать.

Тинькофф банк одним из первых начал отвечать на отзывы клиентов в публичном пространстве. Все начиналось с «банки.ру», а сейчас это десятки площадок, где люди ежедневно упоминают Тинькофф, и он обязательно приходит к ним с ответами.

Как это устроено — как раз в нашем выпуске.
Подробно поговорили про маршрутизацию обращений, про взаимодействие между отделами и про принципы поддержки клиентов, без которых сейчас никуда.

Слушайте!
В подкасте мы упомянули этот выпуск с Екатериной Павлинцевой, руководителем саппорта «Кухня на районе»
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Подпишись на новые выпуски подкаста Юздеска
Уже 9 765 подписчиков