Сейчас в телефоне каждого — десятки приложений. Одни для работы, другие для развлечений, третьи для покупок, и так до бесконечности.
Вот о них мы и поговорили с нашим новым гостем. В студии Елизавета Комарова — Customer Success Lead компании Asodesk. Asodesk предоставляет все инструменты и данные для полного цикла ASO, автоматизации поддержки пользователей и управления мобильными продуктами в App Store и Google Play. Кроме того, компания запускает
обучающие курсы по работе с отзывами пользователей.
Лиза поделилась опытом и рассказала, как все устроено в мире приложений.
Как вывести приложение в топ, с чего лучше начать, если компания только только решила разрабатывать свое приложение, какие приложения самые востребованные, можно ли купить отзывы. И, конечно, обсудили, как устроена поддержка клиентов у них в компании.
Только самое полезное — уже на всех подкаст-платформах. Слушайте!