Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

СДЕК поделился секретами работы с колл-центром на аутсорсинге

Rick.ai
Сегодня у нас в гостях компания, которую знают все!

Эта компания работает в 3000 городах России, Беларуси, Казахстана, а еще в Киргизии и Китае.
Входит в ТОП 3 крупнейших частных логистических компаний России.

У микрофона гости из СДЕК: Кристина Зиновьева, руководитель второй линии и Олеся Рубанова, руководитель группы соцмедиа .

Стандартное решение для крупных компаний — аутсорсный контактный центр. Но у ребят их даже несколько, мы считаем, что это очень смелое решение!
Как это работает? На что обращать внимание при выборе контактного центра?
Что делать с публичными отзывами, какие метрики оценивать?
Ответы на эти и многие другие вопросы уже в новом выпуске подкаста.

???? Слушаешь подкаст и хочешь протестировать Юздеск? Тогда слушай внимательнее. Внутри подкаста спрятали промокод на увеличенный триал. Когда найдёшь, введи на этой странице.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Подпишись на новые выпуски подкаста Юздеска
Уже 9 765 подписчиков