Вебинар 4 апреля «Как работать с негативом от клиентов: превращаем критику в возможности»

Что делать с выгоранием сотрудников саппорта

Rick.ai
Новый выпуск — о самом важном. О здоровье!

— как распознать выгорание;
— что делать, если твой сотрудник, коллега и друг с этим столкнулся.
— только полезные советы, основанные на личном опыте.

Гость подкаста — Екатерина Газукина, руководителя поддержки в Skillbox. Мало кто общается с поддержкой, когда все в порядке. Поэтому труд саппорта неизбежно связан с эмоциями и важно не принимать их на свой счет. Сотруднику помогли, а кто же поможет руководителю? У Кати и на этот вопрос есть ответ.

Уже в выпуске, флюиды дзена и спокойствия.
Слушайте и не нервничайте!
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Подпишись на новые выпуски подкаста Юздеска
Уже 9 765 подписчиков