Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Все по-взрослому с IT-разработчиком Контур! Выпуск об автоматизации и инфраструктуре саппорта

В гостях — руководитель инфраструктуры техподдержки Контура, Артем Карнаков.

Кстати, коллеги из Контура ищут аналитика бизнес‑процессов в управление клиентского сервиса (все подробности на сайте).
Откликнуться на вакансию здесь.

Внутри выпуска:
— Контур предоставляет около 70 продуктов. Как поддержка справляется с потоком обращений?
— В какой момент пора начинать автоматизировать обработку обращений и как это сделать
— Бот Контура «Сирена» — как работает и в чем его уникальность.
— Как на 50% сократить нагрузку на операторов?
— Провокационный вопрос, стоит ли разработка AI вложенных денег

Приятного прослушивания!
Rick.ai
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Подпишись на новые выпуски подкаста Юздеска
Уже 9 765 подписчиков