Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Старт 7 сезона! Рассказываем, кому подойдет аутсорсный саппорт и зачем

Держите Валентинку!
Это мы, вот так врываемся в 7 сезон.

И мы, как никогда в тему. 16.02 у нас пройдет вебинар: «Как поженить собственный саппорт с первой линией поддержки на аутсорсе»

А сегодня, небольшое превью, рассказываем: для кого подойдет аутсорсный саппорт, его плюсы и минусы, правда-ли, что это дешевле и действительно-ли это быстрое решение?

Все это в нашем мини выпуске.

16 февраля, в 16:00 (по мск), на бесплатном вебинаре, мы разберем подробнее, совместную работу инхаус команды и аутсорса, вместе с экспертом по этой теме, Артуром Сиверс.
  • Практические кейсы автоматизаций обработки обращений.
  • Экосистема в мире Support.
  • Как устроена моментальная эскалация обращений от клиентского сервиса в отдел продаж.
  • Как с функционалом Юздеска создать эффективный, качественный саппорт с минимальными затратами.

Будет интересно!
Зарегистрироваться на вебинар, здесь
Rick.ai
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Подпишись на новые выпуски подкаста Юздеска
Уже 9 765 подписчиков