Вебинар 4 апреля «Как работать с негативом от клиентов: превращаем критику в возможности»

Без паники! Разбираемся, что делать в кризис

Кажется, тема не теряет своей актуальности.

Игорь Леонов — сооснователь «Леонов Вострикова и партнеры», рассказал, что делать компаниям в кризисных и нестандартных ситуациях.

  • Какие шаги предпринимать руководителю в кризисной ситуации, как работать с человеческим фактором и как общаться со своими сотрудниками, оказывать им поддержку, чтобы все процессы не развалились.
  • Как меняется взаимодействие отделов.
  • Что делать с планами и kpi.
  • В какую сторону изменилась тенденция оказания сервиса в целом и почему произошло «оздоровление сервиса».

Инструкции поведения в кризис уже в выпуске!
Rick.ai
Получите бесплатный чек-лист «Поведение в кризисных ситуациях»
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Подпишись на новые выпуски подкаста Юздеска
Уже 9 765 подписчиков