Исследования клиентов. Зачем и как собирать данные

Аналитика — необходимый инструмент для определения сильных и слабых сторон бизнеса. Мы в Юздеске всегда строим работу на основе данных. Например, сейчас мы завершаем масштабное исследование в области клиентского сервиса и скоро поделимся с вами результатами.

А сегодня вас ждёт эксклюзивное интервью с Александром Верхоланцевым, коммерческим директором «Финтабло». Компания большое внимание уделяет аналитике данных, поэтому мы попросили Александра поделиться своим опытом и знаниями в этой области.

Зачем проводить исследования?

Какие методы и инструменты используются для сбора данных о клиентах?

Как анализировать полученную информацию и принимать на её основе эффективные решения для бизнеса?

Всё это в нашем новом выпуске подкаста — подключайтесь!
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Подпишись на новые выпуски подкаста Юздеска
Уже 9 765 подписчиков