ДАня:
Первый совет, это будет супер очевидная вещь - то, как вы видите свой продукт и то, как его будет видеть пользователь - две разные истории, поэтому сделайте себе систему хорошего фидбэка и касаний, чтобы спрашивать "чувак, напиши от души, что тебе нравится, излей душу", пообещайте, что вы все все все сделаете, не давайте сроков только. Сделайте какой нибудь конкурс, типа обосри Юздеск, но сделай это красиво и подарите айфон, всего то. Расходов, ребят, на один тельчик. Это вы вообще соберёте много данных, клиентский фидбэк это вообще супер тема, может они вообще не понимают, куда надо нажать, чтобы стало весело. А вообще можно собирать у них данные, а можно мы за курсором твоим последим, мы никому не скажем… Посмотреть, собрать больше биг даты, посидеть, проанализировать, ну короче… Был такой чувак, жена которого придумала лайф хакерской движение, у неё было 11 детей, а муж сдох, надо было как то справляться. Значит, сам мужик оптимизировал работу на фабрике. Она записывал каждое движение рабочего, проволокой соединял её в моделях, смотрел, как сократить это движение, чтобы стало эффективнее, и на самом деле, если вы посмотрите туда и увидите, что курсор надо вести меньше, это сэкономит время. Для команды я скажу следующее. Я знаю, что вы саппорт и причём такие крутые, с горящей жопой и глазами и такие хоба… Не пытайтесь никогда в жизни сделать все сразу. Возьмите список своих задач, определите их на 4 приоритета, критикал миджел майнкр мидл. И мидл с майнером выкиньте Нафиг, потому что вы не успеете это сделать. Потом делаем критикал, потом мейджер. И никогда в жизни не стыдите себя за то, что не успели что то сделать. Киньте в архив. Если вдруг когда нибудь вам нечего будет делать, достаньте. Либо меняете этому приоритет, либо просто выкиньте и забудьте. Вы хороший менеджер, если вы понимаете, что успеете сделать, что нет.