Поддержка как основной канал коммуникации с клиентами.
О сфере медиа и не только
Планируем ворваться в новый рабочий год с крутым кейсом от компании СДЭК. Работа в клиентском сервисе всегда напряженная и динамичная, а чем крупнее бизнес, тем больше клиентов, а соответственно, направлений взаимодействия с ними.
Такими сложными структурами можно управлять только с помощью построения системы и правил. Как организована поддержка и коммуникация в одном из самых крупных операторов экспресс-доставки в России расскажет Рубанова Олеся - Руководитель группы "Письменные коммуникации" компании СДЭК.
- Как устроена поддержка компании СДЭК, структура и принципы работы.
-
Как улучшить сервис и обслуживание клиентов благодаря анализу отзывов в геосервисах.
-
Работа с обращениями в медиа – почему саппорт, а не SMM.
Руководитель группы "Письменные коммуникации" (2я линия контакт-центра) СДЭК. В компании 6-й год, начинала линейным оператором горячей линии.
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами RocketData.