Вебинар 30 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
Обновления августа и сентября

Кратко
  1. Новые интеграции: Imot, Wikibot, Pinbox, Hubspot
  2. Обновления в интеграции с AmoCRM
  3. Модернизация поиска по запросам
Новая интеграция с Imot
Что сделали

Настроили интеграцию с Imot: речевая аналитика.

Imot — облачная система речевой аналитики для управления и контроля качества звонков. Распознает речь телефонных разговоров, обрабатывает диалоги и строит отчёт из ключевых показателей для повышения продаж.
С помощью этой интеграции вы сможете анализировать, как агенты общаются с клиентами, и улучшать качество поддержки.
О подключении интеграции читайте в новой статье по ссылке.
Новая интеграция с Wikibot
Что сделали

Настроили интеграцию Wikibot.

WikiBot — сервис по созданию чат-бота с ИИ, который частично заменяет специалистов службы поддержки.
WikiBot индексирует вашу документацию или сайт продукта, а затем отвечает на вопросы пользователей как человек. Под капотом — ChatGPT или другая большая языковая модель.
Цель WikiBot — сделать простое решение, которое позволяет компаниям сократить расходы на техническую поддержку и уменьшить среднее время ожидания ответа. О подключении интеграции читайте в новой статье по ссылке.

Кстати — в статье вас ждёт секретный промокод на первую покупку пакета в 1000 ответов ;)
Новая интеграция с Pinbox
Что сделали

Настроили интеграцию Pinbox.

Pinbox — это программное обеспечение, которое позволяет компаниям эффективно работать с картографическими сервисами: карты, навигаторы, справочники, отзовики. С помощью Pinbox можно управлять филиалами, обрабатывать отзывы, размещать данные и производить аналитику.
О подключении интеграции читайте в новой статье по ссылке.

Новая интеграция с Hubspot
Что сделали

Hubspot — удобная CRM-система, с помощью которой можно создавать лиды и сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.

Интеграция позволяет строить более грамотные маркетинговые стратегии, глубже понимать ваших клиентов, а также может сделать вашу поддержку грамотным и эффективным каналом продаж — не забывайте, что у вас уже есть база лояльных клиентов, которые могут стать не только постоянными покупателями, но и рекомендовать ваш бренд своим друзьям и знакомым.

Чтобы использовать этот потенциал для дополнительных продаж, важно обеспечить качественную поддержку вашим клиентам, отвечать на их вопросы, решать проблемы и предлагать дополнительные товары или услуги, которые могут быть им интересны.

Интеграция с HubSpot реализована в виде дополнительного блока в карточке запроса или чата.
О том, как настроить интеграцию и пользоваться ей, читайте в новой статье по ссылке.

На данный момент интеграция с Hubspot дорабатывается — скоро добавим ещё пару приятных деталей. Следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить ;)
Обновления в интеграции с AmoCRM
Что сделали

Мы полностью переделали интеграцию с AmoCRM. Она стала лучше работать, а ещё появилось несколько новшеств:

  • теперь при создании сделок в Юздеске можно заполнять все поля, которые есть в amoCRM;
  • появилась возможность оставлять комментарии к сделкам прямо в Юздеске;
  • добавлена удобная сортировка полей, которые показываются в дополнительном блоке, — их можно скрывать и менять местами.
Подробнее об обновлённой интеграции читайте в новой статье по ссылке.
Модернизация поиска по запросам
Раньше поиск искал информацию по всем запросам сразу:
Это было не совсем удобно. Например, агент точно помнил, что упоминалось в теме письма, вводил поисковый запрос, а выдача показывала и те запросы, где указанные слова упоминались в сообщениях.

Кроме того, поиск по всем запросам сразу — дело небыстрое, и если запросов много, результаты нужно было подождать.

Мы сделали поиск более точечным — теперь Юздеск выдаёт результаты быстрее, потому что не ищет информацию во всех элементах запросов:
Вы можете выбрать, по какому элементу карточки запроса будет вестись поиск:

  • сообщение
  • тема запроса
  • id запроса
  • имя клиента

По умолчанию поиск ищет совпадения в сообщениях. Также можно комбинировать элементы поиска, например, искать одновременно по сообщениям и по темам запросов:

Исправление ошибок
Был устранен ряд уязвимостей (Reflected XSS в фильтре, Stored XSS в профиле, Template Injection в чате).
За репорт выражаем благодарность Владимиру adsec2s Власову.

С заботой, Юздеск!

Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?