Imot — облачная система речевой аналитики для управления и контроля качества звонков. Распознает речь телефонных разговоров, обрабатывает диалоги и строит отчёт из ключевых показателей для повышения продаж. С помощью этой интеграции вы сможете анализировать, как агенты общаются с клиентами, и улучшать качество поддержки. О подключении интеграции читайте в новой статье по ссылке.
Новая интеграция с Wikibot
Что сделали
Настроили интеграцию Wikibot.
WikiBot — сервис по созданию чат-бота с ИИ, который частично заменяет специалистов службы поддержки. WikiBot индексирует вашу документацию или сайт продукта, а затем отвечает на вопросы пользователей как человек. Под капотом — ChatGPT или другая большая языковая модель. Цель WikiBot — сделать простое решение, которое позволяет компаниям сократить расходы на техническую поддержку и уменьшить среднее время ожидания ответа. О подключении интеграции читайте в новой статье по ссылке.
Кстати — в статье вас ждёт секретный промокод на первую покупку пакета в 1000 ответов ;)
Новая интеграция с Pinbox
Что сделали
Настроили интеграцию Pinbox.
Pinbox — это программное обеспечение, которое позволяет компаниям эффективно работать с картографическими сервисами: карты, навигаторы, справочники, отзовики. С помощью Pinbox можно управлять филиалами, обрабатывать отзывы, размещать данные и производить аналитику. О подключении интеграции читайте в новой статье по ссылке.
Новая интеграция с Hubspot
Что сделали
Hubspot — удобная CRM-система, с помощью которой можно создавать лиды и сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.
Интеграция позволяет строить более грамотные маркетинговые стратегии, глубже понимать ваших клиентов, а также может сделать вашу поддержку грамотным и эффективным каналом продаж — не забывайте, что у вас уже есть база лояльных клиентов, которые могут стать не только постоянными покупателями, но и рекомендовать ваш бренд своим друзьям и знакомым.
Чтобы использовать этот потенциал для дополнительных продаж, важно обеспечить качественную поддержку вашим клиентам, отвечать на их вопросы, решать проблемы и предлагать дополнительные товары или услуги, которые могут быть им интересны.
Интеграция с HubSpot реализована в виде дополнительного блока в карточке запроса или чата.
О том, как настроить интеграцию и пользоваться ей, читайте в новой статье по ссылке.
На данный момент интеграция с Hubspot дорабатывается — скоро добавим ещё пару приятных деталей. Следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить ;)
Обновления в интеграции с AmoCRM
Что сделали
Мы полностью переделали интеграцию с AmoCRM. Она стала лучше работать, а ещё появилось несколько новшеств:
теперь при создании сделок в Юздеске можно заполнять все поля, которые есть в amoCRM;
появилась возможность оставлять комментарии к сделкам прямо в Юздеске;
добавлена удобная сортировка полей, которые показываются в дополнительном блоке, — их можно скрывать и менять местами.
Подробнее об обновлённой интеграции читайте в новой статье по ссылке.
Модернизация поиска по запросам
Раньше поиск искал информацию по всем запросам сразу:
Это было не совсем удобно. Например, агент точно помнил, что упоминалось в теме письма, вводил поисковый запрос, а выдача показывала и те запросы, где указанные слова упоминались в сообщениях.
Кроме того, поиск по всем запросам сразу — дело небыстрое, и если запросов много, результаты нужно было подождать.
Мы сделали поиск более точечным — теперь Юздеск выдаёт результаты быстрее, потому что не ищет информацию во всех элементах запросов:
Вы можете выбрать, по какому элементу карточки запроса будет вестись поиск:
сообщение
тема запроса
id запроса
имя клиента
По умолчанию поиск ищет совпадения в сообщениях. Также можно комбинировать элементы поиска, например, искать одновременно по сообщениям и по темам запросов:
Исправление ошибок
Был устранен ряд уязвимостей (Reflected XSS в фильтре, Stored XSS в профиле, Template Injection в чате). За репорт выражаем благодарность Владимиру adsec2s Власову.
С заботой, Юздеск!
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?