Обновления Июля


Кратко
  1. Передача через сервис Pact исходящих сообщений, отправленных не из Юздеска
  2. Новая интеграция: Asodesk
  3. Обновление приложения Юздеск для iOS
Передача через сервис Pact исходящих сообщений, отправленных не из Юздеска
Что сделали

Реализована передача в Юздеск сообщений агентов, которые отправляются из мессенджеров и соцсетей. Раньше исходящие сообщения, отправленные в мессенджерах, не отображались в Юздеске. Агент мог отправить сообщение из приложения мессенджера, клиент его получал, но в Юздеск это сообщение не попадало. При этом в Юздеске отображались сообщения клиентов, приходящие в ответ на сообщения агентов. Получался неполный диалог.

Теперь такие исходящие сообщения подгружаются и отображаются от имени бота.
Если агент напишет клиенту первым не через Юздеск, создается новый запрос.
Изменение касается каналов, которые подключаются через сервис Pact: WhatsApp, WhatsApp Business, личный аккаунт Telegram и личный аккаунт ВКонтакте.

По умолчанию загрузка исходящих сообщений, отправленных вне Юздеска, отключена. Если вы хотите подключить функцию, напишите нам в поддержку на support@usedesk.ru.

Важно! Если вы пользуетесь собственным аккаунтом Pact, подключение функции пока невозможно.
Чем полезны изменения:

Диалог в Юздеске начал отображаться полностью, все сообщения присутствуют. Коммуникация с клиентом стала удобнее.
Новая интеграция: Asodesk
Что сделали:

Появилась интеграция с сервисом Asodesk — с его помощью поддержка может работать в Юздеске с отзывами на ваши приложения из App Store и Google Play.

Читайте подробно о подключении новой интеграции с Asodesk.

Чем полезны изменения:

Asodesk помогает ASO-специалистам, маркетологам, разработчикам, менеджерам продуктов и специалистам службы поддержки развивать свои мобильные приложения и игры в App Store и Google Play.

С помощью Asodesk вы сможете:
  • Повышать видимость приложения в App Store и Google Play, а также увеличить количество установок из поиска;
  • Работать с отзывами пользователей в App Store и Google Play быстрее и эффективнее;
  • Анализировать результаты поисковой оптимизации и платного продвижения приложения, оценивать конверсию в установки из разных источников;
  • Анализировать конкурентов и находить лучшие идеи для своих приложений;
  • Экономить время на создании, публикации и обновлении метаданных;
  • Исследовать популярные ключевые слова и топ-чарты в App Store и Google Play;
  • Отслеживать позиции приложения по ключевым словам и в топ-чартах;
  • Выводить приложение в топ за счёт мотивированных установок от реальных пользователей.
Мобильное приложение Юздеск

Обновление приложения для iOS
Что сделали:
  • Реализована возможность тегирования запросов;
  • Реализовано отображение аватаров клиентов в чатах;
  • Запущена фильтрация запросов по дополнительным полям;
  • Добавлена возможность создания запросов в каналах WhatsApp и Telegram Personal.

Чем полезны изменения:
Работа в мобильном приложении для iOS стала еще удобнее и быстрее.

С заботой, Юздеск!

Оцените, пожалуйста, нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?