Передача через сервис Pact исходящих сообщений, отправленных не из Юздеска
Новая интеграция: Asodesk
Обновление приложения Юздеск для iOS
Передача через сервис Pact исходящих сообщений, отправленных не из Юздеска
Что сделали
Реализована передача в Юздеск сообщений агентов, которые отправляются из мессенджеров и соцсетей. Раньше исходящие сообщения, отправленные в мессенджерах, не отображались в Юздеске. Агент мог отправить сообщение из приложения мессенджера, клиент его получал, но в Юздеск это сообщение не попадало. При этом в Юздеске отображались сообщения клиентов, приходящие в ответ на сообщения агентов. Получался неполный диалог.
Теперь такие исходящие сообщения подгружаются и отображаются от имени бота.
Если агент напишет клиенту первым не через Юздеск, создается новый запрос.
Изменение касается каналов, которые подключаются через сервис Pact: WhatsApp, WhatsApp Business, личный аккаунт Telegram и личный аккаунт ВКонтакте.
По умолчанию загрузка исходящих сообщений, отправленных вне Юздеска, отключена. Если вы хотите подключить функцию, напишите нам в поддержку на support@usedesk.ru.
Важно! Если вы пользуетесь собственным аккаунтом Pact, подключение функции пока невозможно.
Чем полезны изменения:
Диалог в Юздеске начал отображаться полностью, все сообщения присутствуют. Коммуникация с клиентом стала удобнее.
Новая интеграция: Asodesk
Что сделали:
Появилась интеграция с сервисом Asodesk — с его помощью поддержка может работать в Юздеске с отзывами на ваши приложения из App Store и Google Play.
Asodesk помогает ASO-специалистам, маркетологам, разработчикам, менеджерам продуктов и специалистам службы поддержки развивать свои мобильные приложения и игры в App Store и Google Play.
С помощью Asodesk вы сможете:
Повышать видимость приложения в App Store и Google Play, а также увеличить количество установок из поиска;
Работать с отзывами пользователей в App Store и Google Play быстрее и эффективнее;
Анализировать результаты поисковой оптимизации и платного продвижения приложения, оценивать конверсию в установки из разных источников;
Анализировать конкурентов и находить лучшие идеи для своих приложений;
Экономить время на создании, публикации и обновлении метаданных;
Исследовать популярные ключевые слова и топ-чарты в App Store и Google Play;
Отслеживать позиции приложения по ключевым словам и в топ-чартах;
Выводить приложение в топ за счёт мотивированных установок от реальных пользователей.
Мобильное приложение Юздеск
Обновление приложения для iOS
Что сделали:
Реализована возможность тегирования запросов;
Реализовано отображение аватаров клиентов в чатах;
Запущена фильтрация запросов по дополнительным полям;
Добавлена возможность создания запросов в каналах WhatsApp и Telegram Personal.
Чем полезны изменения: Работа в мобильном приложении для iOS стала еще удобнее и быстрее.
С заботой, Юздеск!
Оцените, пожалуйста, нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?