Запускаем службу поддержки. Особенности работы на разных этапах клиентского пути. Фреймворк процессов

15 февраля
Вебинар
16:00 (МСК)
Создание успешной команды саппорта – важный шаг для любого бизнеса, ведь от того, как будет выстроен процесс поддержки клиентов, зависит прибыльность компании. Мы приглашаем вас на второй вебинар серии о запуске службы саппорта «Запускаем службу поддержки. Особенности работы на разных этапах клиентского пути. Фреймворк процессов».

СЕО и кофаундер Юздеска — Катерина Виноходова — расскажет об особенностях запуска отдела саппорта в разных бизнесах и подарит фреймворк для формирования своего уникального плана действий.

Мы разберем:

  • Особенности поддержки на разных стадиях клиентского пути;
  • Детализированный процесс обработки обращений — от схемы до реализации в хелпдеске;
  • Выбор операционных метрик в зависимости от процесса.

В процессе вебинара вы вместе с Катериной заполните фреймворк по формированию плана действий с учетом вашего типа бизнеса и создадите свой уникальный план запуска и развития клиентской службы.

Регистрируйтесь на вебинар, он поможет вам не только грамотно запустить службу саппорта с нуля, но и выявить проблемные места и пересмотреть подходы в работе в уже существующем отделе.
Спикеры:
Катерина Виноходова
СЕО и кофаундер, Юздеск

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами