Создание успешной команды саппорта – важный шаг для любого бизнеса, ведь от того, как будет выстроен процесс поддержки клиентов, зависит прибыльность компании. Мы приглашаем вас на второй вебинар серии о запуске службы саппорта «Запускаем службу поддержки. Особенности работы на разных этапах клиентского пути. Фреймворк процессов».
СЕО и кофаундер Юздеска —
Катерина Виноходова — расскажет об особенностях запуска отдела саппорта в разных бизнесах и
подарит фреймворк для формирования своего уникального плана действий.
Мы разберем:- Особенности поддержки на разных стадиях клиентского пути;
- Детализированный процесс обработки обращений — от схемы до реализации в хелпдеске;
- Выбор операционных метрик в зависимости от процесса.
В процессе вебинара вы вместе с Катериной заполните
фреймворк по формированию плана действий с учетом вашего типа бизнеса и создадите свой уникальный план запуска и развития клиентской службы.
Регистрируйтесь на вебинар, он поможет вам не только грамотно запустить службу саппорта с нуля, но и выявить проблемные места и пересмотреть подходы в работе в уже существующем отделе.