На вебинаре Катерина Виноходова, СЕО и кофаундер Юздеска, впервые представила результаты исследования и рассказала правду о текущем состоянии рынка. Мы верим, что эти инсайты и выводы помогут бизнесу увидеть реальное положение дел в качестве обслуживания, повысить конкурентоспособность и оптимизировать стратегию работы с клиентами.
В этом году мы снова провели наше всестороннее исследование рынка клиентского сервиса, улучшив методологию и расширив исследуемые отрасли. Мы изучили клиентский сервис 1 500 компаний из 9 отраслей бизнеса в двух сегментах – B2B и B2C. И на основе данных определили тренды и сравнили, как изменился рынок за год. Мы опросили более 100 руководителей клиентской службы и выявили основные проблемы и вызовы, с которыми они сталкиваются.
- Как изменились тренды клиентского сервиса за год, и в чем сейчас руководители поддержки испытывают наибольшие сложности.
- Как модель бизнеса влияет на качество обслуживания – основные отличия в B2B и B2C-сегментах.
- Как изменились качество и скорость ответов клиентского сервиса в 9 отраслях за год.
- Произошла ли ИИ-революция в сфере, и поменяли ли нейросети рынок.
Запросите доступ к вебинару, чтобы первыми узнать результаты исследования и ознакомиться с тенденциями и подходами, необходимыми для реализации безупречного сервиса в 2024 году.