Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
Пора внедрять ИИ и чат-бота: признаки готовности и неготовности бизнеса к автоматизации
Вебинар
14 марта
16:00 (МСК)
Сегодня ни для кого не секрет, что чат-боты могут справляться с различными задачами и уже стали важным фактором для эффективного развития бизнеса. Но как именно внедрить их так, чтобы они работали без сбоев и лишних затрат и подходили в каждом конкретном случае?

На нашем совместном вебинаре с СЕО и кофаундером компании ДиалТех — интегратора текстовых и голосовых ботов с ИИ — Ильей Парахневич, мы расскажем, как правильно подготовиться к внедрению чат-ботов, чтобы получить максимальную отдачу для вашего бизнеса. Мы собрали перечень рекомендаций на основе опыта наших клиентов, и если вы руководитель или владелец бизнеса, эта информация будет особенно ценной для вас.

Мы также разберем несколько кейсов и в прямом эфире проанализируем готовность вашего бизнеса к внедрению чат-бота. На основе реальных примеров мы предоставим прогноз эффективности от внедрения, чтобы наглядно показать, как бот может помочь бизнесу.

Хотите, чтобы эксперты разобрали кейс именно вашей компании и дали рекомендации по подготовке и внедрению бота? Тогда заполняйте анкету по кнопке ниже. В прямом эфире будет разобрано несколько кейсов.

Присоединяйтесь к нашему вебинару и сделайте первый шаг к оптимизации работы вашего бизнеса с помощью искусственного интеллекта и чат-ботов!

Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре — пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет вам на почту.
Спикеры:
Катерина Виноходова
Илья Парахневич
СЕО и кофаундер, Юздеск
СЕО и кофаундер, ДиалТех

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами